KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Ion Beam and Magnetron Sputtering Sources

Russian translation: ионно-лучевые и магнетронные распылители


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ion Beam and Magnetron Sputtering Sources
Russian translation:ионно-лучевые и магнетронные распылители
Entered by: Timur Nakashidze

21:59 Mar 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Ion Beam and Magnetron Sputtering Sources
Контекста практически нет, это список (еще 3 названия следуют отдельными пунктами)
Yuri Geifman
Canada
ионно-лучевые и магнетронные распылители
Explanation:
not necessary
Selected response from:

Timur Nakashidze
Georgia
Grading comment
Thanks Chekh, Natalie, Oleksandr!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Источники ионного и магнетронного распыленияAYP
4 +1ионно-лучевые и магнетронные распылители
Timur Nakashidze
4 +1Источники ионно-лучевого и магнетронного распыленияLudwig Chekhovtsov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Источники ионно-лучевого и магнетронного распыления


Explanation:
Компания ИЗОВАК
Технологии - Токопроводящие слои Покрытия наносятся методами ионно-лучевого и магнетронного распыления мишеней соответствующего состава в вакууме.
http://www.izovac.com/ru/itocoatings

Технология производства
... Технология получения пленочных покрытий основана на явлении магнетронного распыления вещества мишени под действием бомбардировки мишени ионами плазмы.
http://www.stekloton.ru/technol.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
6 hrs
  -> Thank you!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ионно-лучевые и магнетронные распылители


Explanation:
not necessary

Timur Nakashidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Thanks Chekh, Natalie, Oleksandr!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Идеально точный ответ! По существу и без лишних слов.
4 hrs
  -> thank you

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Источники ионного и магнетронного распыления


Explanation:
Magnetron Sputtering = магнетронное распыление
Ion-Beam Sputtering = ионное [ионно-лучевое] распыление
Ion-Beam and Magnetron Sputtering Sources = Источники магнетронного и ионного распыления

Lingvo 7.0



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188