KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Disposition Services Branch

Russian translation: Отделение управления и распределения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Disposition Services Branch
Russian translation:Отделение управления и распределения
Entered by: Yelena Kurashova

00:21 Mar 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Disposition Services Branch
An institution in Alberta, Canada, responsible for seismic activity.
MaximS
Отделение земельного управления и распределения
Explanation:
Цитата (где речь идет об отделе Land Management Services):

... to acquisition, administration and disposition of state lands ... division. The division
is comprised ... Bureau of Land Management Services, and Bureau ...

http://www.dep.state.fl.us/lands/
Selected response from:

Yelena Kurashova
Grading comment
Что-то вроде этого я тогда и написал. Sorry за долгое молчание.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Отделение земельного управления и распределенияYelena Kurashova
5филиал/отделение услуг размещения[Removed name]
4Подразделение службы размещения кого-нибудь, чего-нибудь.
Nicolay
5 -1размещение пунктов обслуживанияyben
1 +1Подразделение службы контроля (за сейсмической деятельностью)AYP


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
филиал/отделение услуг размещения


Explanation:
References (размещениe):

Шклярик Г.К.
Закономерности размещения докембрийских меденосных горизонтов Игарского района и условия локализации оруденения: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.геол.-минерал.наук:04.00.11. -Томск, 1993. -19 с.: ил. - В надзаг.: Том.гос.ун-т им.В.В.Куйбышева. Библиогр.: с. 18-19.


Глебашев С.Г.
Шунгитоносность Кызыловской зоны разломов (вещественный состав,закономерности размещения,условия формирования и прогноз): Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.геол.-минералог.наук:04.00.11. -Екатеринбург, 1992. -20 с.. - В надзаг.: Свердлов.горн.ин-т им.В.В.Вахрушева. Библиогр.: с. 20(4 назв.).

Перродон А.
Формирование и размещение месторождений нефти и газа/ Перродон А.; Пер.с фр.Д.И.Колодина. -2-е изд., переработ. и доп.. -М.: Недра, 1991. -359 с.: ил.. - Пер. изд.: Formation et disposition des gisements de petrole et de gas/Perrodon A.. - Boussens, 1985. - Библиогр.: с. 342-353. Указ.: с. 354-359.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 03:49:15 (GMT)
--------------------------------------------------

the term \"disposition\" = \"размещениe\" in geology

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 04:03:19 (GMT)
--------------------------------------------------

References - \"disposition\" in geology:

The internal dynamics of the Earth and the origin of rocks, together with their structural disposition, are considered in detail. The disposition of sediments, the nature and evolution of fossils and the basic techniques of geological mapping (including remote sensing and photogeology) are introduced. In addition, important aspects of geochemistry, geophysics and surveying are also covered.
http://www.curtin.edu.au/curtin/dept/geology/teachin/hischoo...

Established in 1957. Its major scientific interests are the following:
investigation of the formation and disposition of oil, gas, diamonds, coal, plymetals and other minerals. The Institute is also engaged in studying native mineral formation in magmatic processes such as aluminum and silicon;....
http://www.grida.no/aedea/cip/Insti173.htm




[Removed name]
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: услуги по размещению меденосных горизонтов.. А как это?
51 mins
  -> Vladimir, I don't understand your comment. The reference containing "меденосных горизонтов" was given only to support that "disposition" translates as "размещениe" in geology.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Подразделение службы размещения кого-нибудь, чего-нибудь.


Explanation:
Есть - Branch - отрасль, род войск, служба, филиал (См. любой словарь). Есть Disposition clerk - клерк по размещению (См. Dictionary Of Occupational Titles http://www.wave.net/upg/immigration/dot_d3.html - ).
Возможно, речь идет о размещении персонала, возможно, учитывая профиль института - о размещении сейсмодатчиков или чего-то подобного. Зависит от контекста.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 03:28:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Департамент охраны окружающей среды провинции Альберта, Отдел по (земельным ресурсам) и землеустройству, отделение распределения земель и межевания.
Не уверен на 100%, но подобные структуры есть в Российской Федерации. Disposition - расположение, размещение (в определенном порядке; распоряжение; возможность распорядиться (чем-л.). Отсюда я вывел - распределение земель и межевание.
С другой стороны, поскольку здесь все же: responsible for seismic activity, то, может быть, это отделение распределения (классификации) земель по уровню сейсмической активности. Хотя тогда бы использовались другие (или и другие) слова. Согласен с Tatiana Neroni - надо подтверждение с Канады.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-10 00:22:07 (GMT)
--------------------------------------------------

А Канада ничего не говорит! На сайте http://www.gov.ab.ca/home/search/, для поиска по правительству Альберты н-и-ч-е-г-о похожего найти не удалось! Главные задачи Ministryof Environment:Establishes policies, legislation, plans, guidelines, and standards for environmental management and protection
Allocates resources through approvals, dispositions, and licenses, and enforces those decisions
Ensures water infrastructure and equipment are maintained and operated effectively
Prevents, reduces, and mitigates floods, droughts, emergency spills, and other pollution-related incidents. (http://www.gov.ab.ca/home/ministries/ministries_detail.cfm?M...
Land Reclamation в составе Environment видит своей задачей Issuing approvals for complex industrial activities
Collecting security for activities with approvals
Conducting inspections of conservation and reclamation activities
Issuing reclamation certificates
Developing information documents for industry and the public; and
Undertaking compliance and enforcement actions when necessary.
Напишите министру Environment мистеру Hon. Lorne Taylor, E-mail: cypress.medicinehat@assembly.ab.ca
(http://www.assembly.ab.ca/lao/mla/contact.asp?RNumber=49)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-10 02:15:37 (GMT)
--------------------------------------------------

А Канада ничего не говорит! На сайте http://www.gov.ab.ca/home/search/, для поиска по правительству Альберты н-и-ч-е-г-о похожего найти не удалось! Главные задачи Ministryof Environment:Establishes policies, legislation, plans, guidelines, and standards for environmental management and protection
Allocates resources through approvals, dispositions, and licenses, and enforces those decisions
Ensures water infrastructure and equipment are maintained and operated effectively
Prevents, reduces, and mitigates floods, droughts, emergency spills, and other pollution-related incidents. (http://www.gov.ab.ca/home/ministries/ministries_detail.cfm?M...
Land Reclamation в составе Environment видит своей задачей Issuing approvals for complex industrial activities
Collecting security for activities with approvals
Conducting inspections of conservation and reclamation activities
Issuing reclamation certificates
Developing information documents for industry and the public; and
Undertaking compliance and enforcement actions when necessary.
Напишите министру Environment мистеру Hon. Lorne Taylor, E-mail: cypress.medicinehat@assembly.ab.ca
(http://www.assembly.ab.ca/lao/mla/contact.asp?RNumber=49)


Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 52

5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Подразделение службы контроля (за сейсмической деятельностью)


Explanation:
«Disposition» можно перевести и как «контроль».
Но это только мое предположение.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitali antipov: Один из переводов данного слова по "Лингвоо"
2 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отделение земельного управления и распределения


Explanation:
Цитата (где речь идет об отделе Land Management Services):

... to acquisition, administration and disposition of state lands ... division. The division
is comprised ... Bureau of Land Management Services, and Bureau ...

http://www.dep.state.fl.us/lands/

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51
Grading comment
Что-то вроде этого я тогда и написал. Sorry за долгое молчание.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Нужно, чтобы кто-то из Канады подтвердил, но мне больше всего нравится этот ответ. Мне кажется, это именно распределение...
10 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
размещение пунктов обслуживания


Explanation:
это могут быть, например, ремонтные мастерские или место дежурства дежурного слесаря, электрика, специалиста по КИП и т.п

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yelena Kurashova: Судя по порядку, в котором идут английские слова, это все-таки службы размещения, а не размещение служб...
13 hrs
  -> служба размещения может быть в гостиннице, а здесь, как мне кажется, речь идет о техническом обслуживании, пункты которого разбросаны по всей Канаде