KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

indexing and navigation

Russian translation: Индексация (ссылок, статей) и навигация по сайту


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:indexing and navigation
Russian translation:Индексация (ссылок, статей) и навигация по сайту
Entered by: Olga Simon

14:05 Mar 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / web
English term or phrase: indexing and navigation
to promote self-archiving, publishing, indexing and navigation
Thanx!
protolmach
United States
Индексация (ссылок, статей) и навигация по сайту
Explanation:
Я слышала "индексацию", хотя "индексирование",наверное, тоже пойдет.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 14:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Насчет \"индексации\":

PHP База PHP скриптов > Баннерные ...
... Проверка ссылок Индексация ссылок Управление ... Management)
Навигация по сайту (Site ...

phpclub.net/index.phtml?m=4 - 21k -

The OpenNet Project: Путеводитель по
www.opennet. ...

... из БД, индексация тематических статей ... Быстрая
навигация по сайту, ...

www.opennet.ru/guide.shtml - 22k -

Студия Web-дизайна <<< Диполь >> [:: Dipol ...
... 3. Навигация по сайту Мы ... целевой аудитории по
интересам и ... 11. Индексация Лексический ...

my.elvisti.com/dipol/design/faq.html




--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 20:58:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Прочитав дополнение Ванды (за что ей большое спасибо!) я уверена, что речь идет именно об индексации, а не об индексировании.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо!
Ванда, спасибо за пояснения, очень полезно.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Индексация (ссылок, статей) и навигация по сайту
Olga Simon
3 +4индексирование; навигация
Timur Nakashidze
4 +2Дополнение к ответу Оли
Vanda
4указание и навигация
Ravindra Godbole


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
индексирование; навигация


Explanation:
навигация -передвижение между объектами в базах данных


    LINGVO
Timur Nakashidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman
12 mins

agree  Vladimir Shapovalov
32 mins

agree  Ira Parsons
40 mins

agree  Yelena.
1 hr

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Индексация (ссылок, статей) и навигация по сайту


Explanation:
Я слышала "индексацию", хотя "индексирование",наверное, тоже пойдет.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 14:44:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Насчет \"индексации\":

PHP База PHP скриптов > Баннерные ...
... Проверка ссылок Индексация ссылок Управление ... Management)
Навигация по сайту (Site ...

phpclub.net/index.phtml?m=4 - 21k -

The OpenNet Project: Путеводитель по
www.opennet. ...

... из БД, индексация тематических статей ... Быстрая
навигация по сайту, ...

www.opennet.ru/guide.shtml - 22k -

Студия Web-дизайна <<< Диполь >> [:: Dipol ...
... 3. Навигация по сайту Мы ... целевой аудитории по
интересам и ... 11. Индексация Лексический ...

my.elvisti.com/dipol/design/faq.html




--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-09 20:58:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Прочитав дополнение Ванды (за что ей большое спасибо!) я уверена, что речь идет именно об индексации, а не об индексировании.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Спасибо!
Ванда, спасибо за пояснения, очень полезно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
2 hrs
  -> Спасибо

agree  slavist
2 hrs
  -> Благодарю!

agree  Vanda: только смысл индексации в тематике вебсайтов немного другой - см.дополнение ниже
5 hrs
  -> Спасибо за дополнение и за поддержку!

neutral  Gek962: Хотя обычно имеется в виду результат, однако, чисто интуитивно, индексация должна быть результатом процесса индексирования, который выполняется базами данных (классификация - классифицирование, координация - координирование, и т. д. ...)
1 day5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Дополнение к ответу Оли


Explanation:
http://www.packpytka.ru/html/promo/poisk/poiskoviki.shtml (это одно разъяснение из многих) -

После регистрации, специальная программа поисковой машины просматривает Ваш ресурс, проходит по всем обнаруженным на нем гиперссылкам и вносит информацию об обнаруженных страницах в базу данных поисковой системы, которая носит название ИНДЕКСА. Этот процесс называется ИНДЕКСАЦИЕЙ вэб страниц. Как правило индекс поисковой машины содержит колько адрес вэб страниц и краткую аннотацию, которая поясняет их содержимое. Индексация повторяется спустя некоторое время для корректировки и обновления информации о ресурсе…


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
13 mins

agree  Olga Simon: Большое спасибо за объяснение и поддержку.
36 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
указание и навигация


Explanation:
Russian- English dictionary

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17