KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

BMEP, BSFC, cst at 50C, PF

Russian translation: cst - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С


05:26 Mar 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: BMEP, BSFC, cst at 50C, PF
This is from spec for pumps
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:cst - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С
Explanation:
в остальном согласна с остальными (все сокращения есть в Lyngvo 7.0):
BMEP - [brake mean effective pressure] среднее эффективное тормозное давление
BSFC - [brake specific fuel consumption] удельный расход топлива
PF - сокр. 1) от power factor
коэффициент мощности ; 2) [probability of failure] вероятность отказа

cst at 50C (должно быть cSt) - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С

Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
thx.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4And you can put together all these abbreviations...lol
Araksia Sarkisian
5 +3cst - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С
Mary Maksimova
5См. вариант в объясненииYelena Kurashova
4-AYP
4см. ниже
Natalie Sanadze


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
And you can put together all these abbreviations...lol


Explanation:
BMEP (Словарь: Политехнический англ.)
сокр. [brake mean effective pressure] среднее эффективное тормозное давление

BSFC (Словарь: Нефть и газ англ.)
сокр. [brake specific fuel consumption] удельный расход топлива (при испытаниях на тормозном стенде)

PF (Словари: Общ. лексика англ.; Компьютерный англ.; Политехнический англ.; Нефть и газ англ.)
сокр. от power factor
коэффициент мощности

pf
сокр. [power factor] коэффициент мощности, cos(фи)




--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 05:39:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Also: [probability of failure] вероятность отказа, but I don\'t think in this case.


Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
24 mins
  -> Thank you!

agree  Mary Maksimova
57 mins
  -> Thank you!

agree  Ira Parsons
2 hrs
  -> Thank you!

agree  Andrei_D
3 hrs
  -> Thank you!

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. вариант в объяснении


Explanation:
BMEP - СЭТД (среднее эффективное тормозное давление)

BSFC - УРТ (удельный расход топлива)

cst at 50 C - при критической температуре растворения 50 градусов C

PF - в зависимости от контекста: 1) коэффициент мощности; 2)пылевидное топливо (pulverized fuel); 3) вероятность отказа (probability of failure). С контекстом я не знакома, но предполагаю, что более вероятен первый вариант.

Источники: Англо-русский словарь сокращений и аббревиатур, Англо-русский политехнический словарь, Англо-русский словарь нефтегазовой терминологии.

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mary Maksimova: предлог at (в "cst at 50C") выглядит несколько странновато для варианта перевода "при критической температуре".
38 mins
  -> Не знаю, как Вам, но мне часто встречались такие выражения, как "critical temperature at 75C" и т.д., которые переводятся (согласно контексту) имеено как "при критической температуре 50С" (несмотря на то, что предлог стоит как бы внутри выражения).

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
cst - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С


Explanation:
в остальном согласна с остальными (все сокращения есть в Lyngvo 7.0):
BMEP - [brake mean effective pressure] среднее эффективное тормозное давление
BSFC - [brake specific fuel consumption] удельный расход топлива
PF - сокр. 1) от power factor
коэффициент мощности ; 2) [probability of failure] вероятность отказа

cst at 50C (должно быть cSt) - вязкость в _санти-стоксах_ при температуре 50'С



Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116
Grading comment
thx.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei_D
2 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
8 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: не может быть это "constant"?
1 day22 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
BMEP - Brake Mean Effective Pressure - среднее эффективное тормозное давление

BSFC - Brake Specific Fuel Consumption (amount of fuel consumed by an engine divided by its power output)- удельный расход топлива

А вот дальше начинается веселье (результаты первичного отсева):
PF Performance Factor
PF Power Factor
PF Power Feed
PF Primary Feeder
PF Protection Factor
!! PF Pulverized Fuel
http://www.acronymfinder.com/af-query.asp?acronym=PF&String=...


Centistoke (cst)- сантисток (a unit of kinematic viscosity - единица кинематическай вязкости). 1 centistoke = 0.01 stoke.
http://www.oilanalysis.com/dictionary/default.asp?definition...

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
BMEP [brake mean effective pressure] = среднее эффективное тормозное давление

BSFC [brake specific fuel consumption] = удельный расход топлива (при испытаниях на тормозном стенде)

cSt at 50C [santistoke at 50C] = вязкость в сантистоксах при температуре 50С
1 cSt = 0,01 St =1 кв. мм/с

PF:
[pulverized fuel] = пылевидное топливо
[probability of failure] = вероятность отказа
[power factor] = коэффициент мощности



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188