KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

swing-opening phone

Russian translation: См. ссылку


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:swing-opening phone
Russian translation:См. ссылку
Entered by: Araksia Sarkisian

21:45 Mar 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: swing-opening phone
The Motorola’s 2002 collection includes the world’s first swing-opening phone, the Motorola V70;...
no other context
Mary Maksimova
См. ссылку
Explanation:
See the ref.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:14:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Телефон Motorola v70
Модель ноябрь 2001 года, начало продаж в Азии февраль 2002 года, в Европе середина 2002 года особенность конструкции в механизме Rotate, теперь верхняя панель сдвигается на 180 градусов, а не откидывается как раньше GSM 900/1800/1900 Аккумулятор Li-Ion 500 мАч Время работы в режиме ожидания . . .

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:20:34 (GMT)
--------------------------------------------------

One more page for the same model:
http://www.vipgsm.ru/mv70.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:23:09 (GMT)
--------------------------------------------------

or:
http://www.mcom.ru/catalog2.phtml?global_id=715

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:28:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Круглый дисплей новинки представляет собой своеобразный шарнир, вокруг которого вращается панель, закрывающая наборную клавиатуру, .......
from: http://www.mobil.ru/onenews.php?news=373

шарнирно-открывающийся телефон...
Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Спасибо всем, Араксии - за ссылку, Олександру - за перевод контекста. Жаль, что очки на двоих не поделишь :(
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Телефон с поворачивающейся верхней панельюAYP
4 +1См. ссылку
Araksia Sarkisian


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ссылку


Explanation:
See the ref.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:14:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Телефон Motorola v70
Модель ноябрь 2001 года, начало продаж в Азии февраль 2002 года, в Европе середина 2002 года особенность конструкции в механизме Rotate, теперь верхняя панель сдвигается на 180 градусов, а не откидывается как раньше GSM 900/1800/1900 Аккумулятор Li-Ion 500 мАч Время работы в режиме ожидания . . .

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:20:34 (GMT)
--------------------------------------------------

One more page for the same model:
http://www.vipgsm.ru/mv70.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:23:09 (GMT)
--------------------------------------------------

or:
http://www.mcom.ru/catalog2.phtml?global_id=715

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-13 22:28:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Круглый дисплей новинки представляет собой своеобразный шарнир, вокруг которого вращается панель, закрывающая наборную клавиатуру, .......
from: http://www.mobil.ru/onenews.php?news=373

шарнирно-открывающийся телефон...


    Reference: http://www.pdanews.ru/descrs.php?id=26
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109
Grading comment
Спасибо всем, Араксии - за ссылку, Олександру - за перевод контекста. Жаль, что очки на двоих не поделишь :(

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
20 mins
  -> Thank you!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Телефон с поворачивающейся верхней панелью


Explanation:
Коллекция новых моделей компании Моторола 2002 года включает в себя и первый в мире телефон, открывающийся поворотом верхней панели на 180 градусов – Моторола V70 …

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
2 hrs

agree  Araksia Sarkisian: верхняя панель сдвигается на 180 градусов, а не откидывается и не поворачивается...
6 hrs