KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Environmental stress cracking resistance, F50, 50°C

Russian translation: сопротивление трещинообразованию от напряжения F50 при 50 град. С


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Environmental stress cracking resistance, F50, 50°C
Russian translation:сопротивление трещинообразованию от напряжения F50 при 50 град. С
Entered by: marfus

08:17 Mar 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / polyethylene
English term or phrase: Environmental stress cracking resistance, F50, 50°C
Technical Data Sheet of low density polyethylene (LDPE)Environmental stress cracking resistance, F50, 50°C, Units-h, Value- >300, Test method-ASTM D 1693
http://www.slovnaft.sk/produkty/produkt_en.asp?id=108
galinak
Сопротивление трещинообразованию от напряжения F50 при 50 град. С
Explanation:
http://www.azovsintez.com/products/poly1.php

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 08:33:08 (GMT)
--------------------------------------------------

то есть, имеется в виду \"сопротивления трещинообразованию от воздействия окружающей среды\".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 08:38:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение:
Units - h (единица измерения - ч)
Value - гарантированное значение
Test Method - метод и условия испытания
Selected response from:

Bakytbek
Kazakhstan
Grading comment
Thank you!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Сопротивление трещинообразованию от напряжения F50 при 50 град. СBakytbek
4Сопротивление распространению трещин при внешнем воздействии …AYP
4Трещиностойкость при напряжении F50 и температуре 50 градусов C
Valentinas & Halina Kulinic
4см.ниже
Vanda


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Сопротивление трещинообразованию от напряжения F50 при 50 град. С


Explanation:
http://www.azovsintez.com/products/poly1.php

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 08:33:08 (GMT)
--------------------------------------------------

то есть, имеется в виду \"сопротивления трещинообразованию от воздействия окружающей среды\".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-15 08:38:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение:
Units - h (единица измерения - ч)
Value - гарантированное значение
Test Method - метод и условия испытания

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Timur Nakashidze
1 hr

agree  Yelena Kurashova
1 hr

agree  Ira Parsons
2 hrs

agree  yben
8 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Трещиностойкость при напряжении F50 и температуре 50 градусов C


Explanation:
В куске полиэтилена создаются локальные напряжения и он некоторое время (в данном случае более 300 часов) при температуре 50 гр. наблюдается на предмет образования трещин.

Valentinas & Halina Kulinic
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
Стойкость к образованию трещин/трещиностойкость, морозостойкость класса F50 (50 циклов), термостойкость при 50 град.С

Определение:
ENVIRONMENTAL STRESS CRACKING: Cracks that develop when the material is subjected to stress in the presence of specific chemicals.
http://www.terracontanks.com/glossary_dh.htm
http://www.qorpak.com/products/plastics/glossary.htm

С полиэтиленами мне не приходилось сталкиваться, перевод предлагаю по аналогии (как мне кажется. логичной) с испытаниями других материалов.

Ссылки:

На практике морозостойкость ПВХ профилей оценивают их способностью выдерживать без растрескивания многократные циклы охлаждения и нагревания.. http://wt.com.ua/article.htm?id=10

F - установленное нормами минимальное число циклов замораживания и оттаивания образцов бетона, испытанных по базовым методам, при которых сохраняются первоначальные физико-механические свойства в нормируемых пределах. (МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
БЕТОНЫ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОРОЗОСТОЙКОСТИ)
http://www.vashdom.ru/gost/100600-95/index.htm

http://user.cityline.ru/~gkz/fl-8.htm - испытания морозостойкости кирпичей


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сопротивление распространению трещин при внешнем воздействии …


Explanation:
Сопротивление/Сопротивляемость распространению трещин при внешнем воздействии (при воздействии окружающей среды), на длине в 50 футов, при температуре 50°C

Units-h = Единицы измерения – час.,

Value = Показатель/Числовое значение (времени)

Test method-ASTM D 1693 = Метод испытаний (в соответствии с требованиями)
ASTM [American Society of Testing Materials] = Американское общество по испытанию материалов


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188