KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

rupture valve

Russian translation: Предохранительный клапан гидравлической системы/пневмогидросистемы


14:30 Mar 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: rupture valve
Без контекста.
Испанский вариант - De una valvula paracaidas.
Olga Judina
Latvia
Russian translation:Предохранительный клапан гидравлической системы/пневмогидросистемы
Explanation:
Предохранительный клапан, который срабатывает, когда перепад давления на входе в клапан и его выходе превышает давление уставки, т.е. заданный перепад давления гидравлической жидкости, который соответствует нормальной работе подъемника/лифта/платформы.

Такой клапан иногда называют также RUPTURE SAFETY VALVE. Вопрос в том, что значит RUPTURE. Здесь не просматривается разрыв мемранны. В этом случае RUPTURE скорее всего относится к перекрытию потока гидравлической жидкости, чтобы остановить кабину лифта или платформу.

Rupture valve - the valve operates on pressure drop, between oil inlet and oil in outlet in the valve itself, so no electrical connections is required.
http://www.gmv.it/eng/prodotti/componentiidraulici/valvolab.... (здесь же есть их изображение)
http://www.kleemann.gr/eng/products_glossary.htm

The system is integrated through by a RUPTURE VALVE. This safety device is designed to close automatically when the pressure drop across the valve, caused by the increased flow in a predeterminated flow direction, exceedes a pre-set amount.
http://www.airelift.com/eng/oleo_ascensori_i.htm

11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛИФТОВ
11.7.4. …У гидравлического лифта, кроме того, должны быть проверены герметичность гидросистемы и срабатывание предохранительного клапана.
….При испытании гидравлического лифта на прочность и герметичность гидроцилиндра и трубопроводов, прочность конструкций и правильность настройки предохранительного клапана … http://sot.donetsk.ua:8100/Pravila/prv19_11.htm

Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Thank you :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3устройство, срабатывающее при обрыве или ослаблении тяговых канатов (лифта)
Viktor Nikolaev
5Перфорированный клапан гидравлического цилиндраFridaBokh
4Предохранительный клапан гидравлической системы/пневмогидросистемы
Vanda
4Клапан с разрывным дискомBakytbek
4Размыкающий клапан
Olga Simon
1Разрывной клапан?AYP


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Размыкающий клапан


Explanation:
Вообще-то rupture - это отключение/ размыкание контактов.

Может ли это быть размыкающий клапан или выключатель?

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
устройство, срабатывающее при обрыве или ослаблении тяговых канатов (лифта)


Explanation:
Думаю, что речь идет об устройстве этого типа. Длинно, конечно, но за неимением английского термина приходится подбирать перевод, исходя из контекста.

Вот описание его функции:

"9.2. При предварительных испытаниях опытного образца лифта соответствие ловителей п.5.7.5 должно контролироваться при свободном падении кабины противовеса). При этом ловители, приводимые в действие от ограничителя скорости и от устройства, срабатывающего от обрыва или слабины всех тяговых канатов (цепей), должны быть испытаны независимо от каждого из приводных устройств".




    Reference: http://sot.donetsk.ua:8100/Pravila/prv19_9.htm
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
26 mins
  -> Спасибо

agree  Natalie Sanadze: ловитель, видать и есть
2 hrs
  -> Thank you

agree  Ira Parsons
1 day7 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Перфорированный клапан гидравлического цилиндра


Explanation:
Есть у Отиса такие механизмы для лифтов средней скорости, используемых в зданиях невысокой этажности:

Движение лифта контролируется гидравлическим клапаном. Кабина соединена с устройством, наполненным жидкостью (маслом). Когда жидкость накачивается в утопленный в пол цилиндр - резервуар - лифт идет вверх, когда перетекает во внешний контейнер - идет вниз. А rupture valve - это клапан на самом верху цилиндра.

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Клапан с разрывным диском


Explanation:
Клапан с разрывным диском

Ссылка: интуиция.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

19 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Разрывной клапан?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предохранительный клапан гидравлической системы/пневмогидросистемы


Explanation:
Предохранительный клапан, который срабатывает, когда перепад давления на входе в клапан и его выходе превышает давление уставки, т.е. заданный перепад давления гидравлической жидкости, который соответствует нормальной работе подъемника/лифта/платформы.

Такой клапан иногда называют также RUPTURE SAFETY VALVE. Вопрос в том, что значит RUPTURE. Здесь не просматривается разрыв мемранны. В этом случае RUPTURE скорее всего относится к перекрытию потока гидравлической жидкости, чтобы остановить кабину лифта или платформу.

Rupture valve - the valve operates on pressure drop, between oil inlet and oil in outlet in the valve itself, so no electrical connections is required.
http://www.gmv.it/eng/prodotti/componentiidraulici/valvolab.... (здесь же есть их изображение)
http://www.kleemann.gr/eng/products_glossary.htm

The system is integrated through by a RUPTURE VALVE. This safety device is designed to close automatically when the pressure drop across the valve, caused by the increased flow in a predeterminated flow direction, exceedes a pre-set amount.
http://www.airelift.com/eng/oleo_ascensori_i.htm

11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛИФТОВ
11.7.4. …У гидравлического лифта, кроме того, должны быть проверены герметичность гидросистемы и срабатывание предохранительного клапана.
….При испытании гидравлического лифта на прочность и герметичность гидроцилиндра и трубопроводов, прочность конструкций и правильность настройки предохранительного клапана … http://sot.donetsk.ua:8100/Pravila/prv19_11.htm



Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Thank you :)