KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

trs

Russian translation: TRS-разъемы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:trs
Russian translation:TRS-разъемы
Entered by: Anna Launay

12:56 Mar 19, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: trs
4 stereo input channels with balanced TRS connectors

from mixer user's manual
alpach
TRS-разъемы
Explanation:
Перевод всей фразы:
4 входных стерео канала (или просто 4 стерео входа) с балансными TRS-разъемами.
Для руководства пользователя микшера больше подходит первый вариант.
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5TRS-разъемыAnna Launay
4коммутационные разъемы XLRLudwig Chekhovtsov
5 -2TIP-RING-SLEEVE
Olga1204


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коммутационные разъемы XLR


Explanation:

... КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ> ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ "NEUTRIK">
Разъемы XLR 3-х контактные, кабельные
XLR-female для быстрой сборки под пайку провода ...
http://www.avc.ru/dir/1977/ - 27К - 05.11.2001


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 13:12:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, это ответ на предыдущий вопрос !

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
TIP-RING-SLEEVE


Explanation:
"I should mention here that TRS stands for TIP-RING-SLEEVE, with the tip being the send and the ring being the return. This way, the TRS connector allows signals to go both ways, and the TS connector allows on signals to send FROM the compressor to the mixer while the RS connector returns the signal from the mixer to the compressor".


A Compression Kickstart
by Ken Lanyon (Slider)

Входной блок модуля FX250E
Состав:
• регулятор уровня;
• входной соединитель "1/4" TRS JACK";
• выходной соединитель "1/4" TRS JACK";
• микрофонная линейка.

Наверное, можно и не переводить - так и написать "соединитель TRS"


    The Recording Website
    Reference: http://www.parkaudio2.com/fx250el.htm
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anna Launay: "соединитель TRS" написать нельзя
3 mins

disagree  Vasyl Baryshev: Оля, поверьте, никто не употребляет слово "соединитель". Помнится, встречал как-то "соединительный разъем"...
2 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
TRS-разъемы


Explanation:
Перевод всей фразы:
4 входных стерео канала (или просто 4 стерео входа) с балансными TRS-разъемами.
Для руководства пользователя микшера больше подходит первый вариант.


Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova: Да, это именно разъемы!
7 mins
  -> Спасибо

agree  Timur Nakashidze
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Araksia Sarkisian: Верно, только наверное миксера...lol
2 hrs
  -> Микшер или микшерный пульт (в зависимости от конструкции)

agree  Yuri Geifman: нет, именно микшера... мне недавно пришлось повозиться с этим термином
3 hrs
  -> Спасибо, возможно Вам и с самим микшером приходилось возиться: это устройство есть практически в любом уважающем себя магнитофоне или музыкальном центре

agree  AYP
13 hrs
  -> Спасибо