KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

dip & saddle

Russian translation: пузыри и волнистость (дефекты горловины бутылки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dip & saddle (defects of finish)
Russian translation:пузыри и волнистость (дефекты горловины бутылки)
Entered by: Mary Maksimova

16:36 Mar 19, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: dip & saddle
defects of bottles:
inspection for dip (unfilled finish) and saddle (wavy finish). Это дефекты горлышка бутылок. Как это будет в терминах по-русски?
Mary Maksimova
пузырь и волнистость
Explanation:
Предлагаю посетить сайт http://www.glassbranch.com/index_3.htm. Там, в частности, есть "Стекольный словарь (Glass Dictionary)", а также описание всех дефектов стекла и стеклянной тары. Надеюсь, эта информация окажется полезной.
Selected response from:

alpach
Grading comment
Спасибо всем! А alpach'у - огромное спасибо за словарь! ОЧЕНь пригодился.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пузырь и волнистостьalpach
4 +1впадина и прогиб
Araksia Sarkisian
5пузырь и волнистостьalpach
4раковина (даже более разг."ямка") и волнистость
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
впадина и прогиб


Explanation:
to saddle - прогибать

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 17:09:17 (GMT)
--------------------------------------------------

dip - углубление, понижение, впадина

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: simple :-)
29 mins
  -> As simple as it is...lol

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раковина (даже более разг."ямка") и волнистость


Explanation:
Russian-Englsh Dictionary of Scientific and Technology usage was used

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пузырь и волнистость


Explanation:
Предлагаю посетить сайт http://www.glassbranch.com/index_3.htm. Там, в частности, есть "Стекольный словарь (Glass Dictionary)", а также описание всех дефектов стекла и стеклянной тары. Надеюсь, эта информация окажется полезной.

alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо всем! А alpach'у - огромное спасибо за словарь! ОЧЕНь пригодился.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> Thank you

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
пузырь и волнистость


Explanation:
Предлагаю посетить сайт http://www.glassbranch.com/index_3.htm. Там, в частности, есть "Стекольный словарь (Glass Dictionary)", а также описание всех дефектов стекла и стеклянной тары. Надеюсь, эта информация окажется полезной.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 05:46:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Почему-то мой ответ появился второй раз. Прощу прощения.

alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian