KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

scissors lift (truck)

Russian translation: ножничный подъёмник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:scissors lift truck
Russian translation:ножничный подъёмник
Entered by: Ardith

23:29 Mar 19, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / airports, food catering
English term or phrase: scissors lift (truck)
This is a type of truck where the body lifts up hydraulically on supports that make an "X" when seen in cross-section (which is why it's called a "scissors lift"). The most common place they're seen is in airports where they are used to load food into the airplane kitchen. In the US they're often called(colloquially) "Skychef" because the name of this company often appears on them.
Ardith El-Kareh Fox
ножничный подъёмник
Explanation:
НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
http://www.MAHA.ru/Inst/slifts.htm -

Компания Евросив - Ножничные подъемники
Ножничные подъемники это идеальное решение для автосервисов с ограниченным рабочим пространством.
http://www.EUROSIV.ru/ROTARY_scissor.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 00:16:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Альянс-С
Самоходный ножничный подъемник для пересеченной местности серии LX
http://www.alliance-s.ru/technics/upright.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Thanks very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ножничный подъёмникLudwig Chekhovtsov
5автомобиль с подъемной платформойFridaBokh
4см. в тексте
Igor Vakhrushev
4ножницеобразный подъемникAYP
4Х-образный подъёмник
Vladimir Dubisskiy
3подъемник
Nikita Kobrin


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подъемник


Explanation:
It seems we don't have in Russian a special term for "scissors lift" and I believe just general term "подъемник" or
"подъемная машина" will fit here.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 00:33:01 (GMT)
--------------------------------------------------

I\'ve just manged to found 2 more exact translations: \"ножничный подъёмник\" and \"подъёмное устройство с пантографной передачей\"

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
автомобиль с подъемной платформой


Explanation:
для перевозки загруженных авто или электропогрузчиком складских поддонов от склада к самолёту, загрузки грузов в самолёт ручным способом.

Представляет собой конструкцию, состоящую из подъёмного механизма типа "ножницы" с грузовой платформой, установленную на шасси автомобиля.

Во всяком случае, производители описывают это так :)

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ножничный подъёмник


Explanation:
НОЖНИЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
http://www.MAHA.ru/Inst/slifts.htm -

Компания Евросив - Ножничные подъемники
Ножничные подъемники это идеальное решение для автосервисов с ограниченным рабочим пространством.
http://www.EUROSIV.ru/ROTARY_scissor.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 00:16:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Альянс-С
Самоходный ножничный подъемник для пересеченной местности серии LX
http://www.alliance-s.ru/technics/upright.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Thanks very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Araksia Sarkisian
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena Kurashova
7 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Х-образный подъёмник


Explanation:
or
Х-образная прдъёмная платформа

In Russian it sounds "iks-obraznhij podjiomnik"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 02:37:09 (GMT)
--------------------------------------------------

\"пОдъёмная\" - sorry

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ножницеобразный подъемник


Explanation:
scissor platform = подъемная платформа с шарнирным механизмом типа ножниц

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. в тексте


Explanation:
scissors platform подъёмная платформа с шарнирным механизмом типа ножниц
Это политехнический словарь.
Значительно уступает термину на английском. Такой вот русский язык. Но меня пока от термина "ножничный подъемник", извините, коробит. Может быть, привыкнем..., не знаю.
Возможен компромисс. Все зависит от контекста.
Предлагаю изменить немного фразу. (именно поэтому в английском языке его называют "scissors lift" - подъемник с шарнирным механизмом типа ножниц. Вы можете подредактировать фразу. Думаю, что вполне можно использовать данный прием в переводе. Нужно учитывать реалии обоих языков.


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144