KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ultra-musical

Russian translation: Ультра-музыкальный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ultra-musical
Russian translation:Ультра-музыкальный
Entered by: Natalie Sanadze

07:46 Mar 20, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ultra-musical
ultra-musical 3-band EQ on all mono channels

from mixer user's manual
alpach
Ультра-музыкальный
Explanation:
или
Сверх-музыкальный
-------
Ультра-музыкальный 3-полосный эквалайзер Behringer выдает волшебный звук. И сверхмодные динамичные эффекты - всего лишь на расстоянии нажатия кнопки: наш новый, эргономичный метод преобразования звука обеспечивает превосходное качество всего лишь при помощи нажатия кнопки "PUNCH". Параллельный вывод на ленту, кнопка PFL с LED- индикатором статуса на все каналы и канал микрофона DJ - всего лишь малая часть множества дополнительных возможностей, которые делают DX100 новым стандартом для дискотек.
PRO MIXER DX100: совершенство, полное удовольствие DJ!
Возможности:
Два двойных стерео-входа для четырех стерео-источников.
Высококачественный MIC канал с пиковым индикатором.
Сверх-музыкальный 3-полосный эквалайзер.
http://www.iks.ru/~lsound/Behringer.htm
Selected response from:

Natalie Sanadze
Grading comment
Спасибо. Не было уверенности, что можно использовать в техдокументации слово "сверхмузыкальный". Оказывается, можно. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Ультра-музыкальный
Natalie Sanadze
4каждый моно канал оснащен 3-полосным эквалайзером Ultra-MusicalAnna Launay


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ультра-музыкальный


Explanation:
или
Сверх-музыкальный
-------
Ультра-музыкальный 3-полосный эквалайзер Behringer выдает волшебный звук. И сверхмодные динамичные эффекты - всего лишь на расстоянии нажатия кнопки: наш новый, эргономичный метод преобразования звука обеспечивает превосходное качество всего лишь при помощи нажатия кнопки "PUNCH". Параллельный вывод на ленту, кнопка PFL с LED- индикатором статуса на все каналы и канал микрофона DJ - всего лишь малая часть множества дополнительных возможностей, которые делают DX100 новым стандартом для дискотек.
PRO MIXER DX100: совершенство, полное удовольствие DJ!
Возможности:
Два двойных стерео-входа для четырех стерео-источников.
Высококачественный MIC канал с пиковым индикатором.
Сверх-музыкальный 3-полосный эквалайзер.
http://www.iks.ru/~lsound/Behringer.htm


    Reference: http://www.iks.ru/~lsound/Behringer.htm
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80
Grading comment
Спасибо. Не было уверенности, что можно использовать в техдокументации слово "сверхмузыкальный". Оказывается, можно. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каждый моно канал оснащен 3-полосным эквалайзером Ultra-Musical


Explanation:
Каждый моно канал оснащен 3-полосным эквалайзером Ultra-Musical

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110