KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

solo-in-place & pre-fader-listen

Russian translation: прослушивание одного инструмента и прослушивание перед регулировкой уровня


07:48 Mar 20, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: solo-in-place & pre-fader-listen
mute/Alt 3-4, solo-in-place and pre-fader-listen function on all channels

from mixer user's manual
alpach
Russian translation:прослушивание одного инструмента и прослушивание перед регулировкой уровня
Explanation:
Например:
Достойны восхищения возможности пульта RX-8 по прослушиванию входящих сигналов перед тем, как они будут сведены на FOH. Здесь представлены функции Pre Fade Listen (PFL - прослушивание перед регулировкой уровня) и Solo In Place (прослушивание отдельного инструмента). Solo In Place представляет собой стереофонический сигнал, поэтому вы можете прослушивать для конкретного инструмента точный уровень и положение в общей панораме звучания именно в том виде, в котором он будет включен в сведенное звучание.
http://www.net-telecom.ru/pult2.shtml?64

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 10:07:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всей фразы:
Каждый канал оснащен кнопками отключения звука и альтернативной шины (микширования) Mute/Alt 3-4, включения режимов прослушивания solo-in-place и PFL.
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2прослушивание одного инструмента и прослушивание перед регулировкой уровняAnna Launay
4светодиод и режим прослушивания до фейдера
Rostov
4Режимы SIP/PFL
Natalie Sanadze
4предварительное прослушивание перед микшированием и панорамное прослушивание сигнала
Igor Vakhrushev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
прослушивание одного инструмента и прослушивание перед регулировкой уровня


Explanation:
Например:
Достойны восхищения возможности пульта RX-8 по прослушиванию входящих сигналов перед тем, как они будут сведены на FOH. Здесь представлены функции Pre Fade Listen (PFL - прослушивание перед регулировкой уровня) и Solo In Place (прослушивание отдельного инструмента). Solo In Place представляет собой стереофонический сигнал, поэтому вы можете прослушивать для конкретного инструмента точный уровень и положение в общей панораме звучания именно в том виде, в котором он будет включен в сведенное звучание.
http://www.net-telecom.ru/pult2.shtml?64

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-20 10:07:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всей фразы:
Каждый канал оснащен кнопками отключения звука и альтернативной шины (микширования) Mute/Alt 3-4, включения режимов прослушивания solo-in-place и PFL.

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
1 hr
  -> Спасибо

agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Режимы SIP/PFL


Explanation:
Насколько я могу судить, в русской документации весьма часто использутся именно латинская аббревиатура:
--------------------------------
Индикаторы уровня основных выходов также можно использовать для встроенной обработки. Солирование каналов возможно по типу SIP, PFL или AFL (СМ. МО, май 98, “Восьмиподгруппные микшеры”)....
http://www.moline.ru/equip/studio/mixer/328.htm
..доступны и 6 внешних эффектов и многие другие устройства (PFL/SIP, светоиндикация и др.) МАСТЕР - СЕКЦИЯ ...
...Таким образом вы можете посылать сигнал, если это необходимо, обратно на пульт. PFL/SIP разделен на группы: все главные посылы на обработку и дополнительные входы на обработку в режиме стерео....
http://maestroshop.ru/studiomaster/tri.html
...Во - первых, если в ячейках стоит одна многофункциональная кнопка - Cue или Solo, то в мастере есть возможность переключения её режимов - PFL, AFL, SIP и т. д. Во - вторых,...
http://625-net.ru/archive/z0199/r1.htm
... Next. Solo. System 5 includes: Solo-In-Place (SIP) After Fader Listen (AFL) PreFader Listen (PFL) Solo Safe - for isolating effects returns from Solo-In-Place. ...
www.euphonix.com/products/system_5/S5overview/s5over12_Solo...


    Reference: http://625-net.ru/archive/z0199/r1.htm
    Reference: http://www.euphonix.com/products/system_5/S5overview/s5over1...
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предварительное прослушивание перед микшированием и панорамное прослушивание сигнала


Explanation:
Думаю, что данные термины не сформировались, и навряд ли вы найдете где-либо их точный перевод. Исходя из контекста можно предложить: предварительное прослушивание перед микшированием и панорамное прослушивание сигнала.

Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светодиод и режим прослушивания до фейдера


Explanation:
...светодиод (Solo)

...режим прослушивания до фейдера (PFL)

...В режиме PFL сигнал снимается после эквалайзера (если его работа активизирована)...

...В режиме PFL сигнал снимается после эквалайзера (если его работа активизирована) до фейдера, что позволяет установить оптимальную входную чувствительность буфера сигнального пути Mix A. Второй режим индивидуального прослушивания, именуемый SIP (Solo-In-Place), позволяет "посмотреть" на сигнал в стереобазе, а также сравнить его по громкости с сигналом другого канала.

...Подача звучания до фейдера на наушники, указатели уровня или динамики аппаратной... 4 светодиода показывают степень понижения усиления... Выбор режима прослушивания до фейдера (PFL) ...



    Reference: http://www.moline.ru/equip/studio/mixer/ghost/ghost.php
    Reference: http://www.625-net.ru/archive/z0200/rev5.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52