KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

float applications

Russian translation: постоянный подзаряд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:floating charge
Russian translation:постоянный подзаряд
Entered by: Alex Volovodenko

09:12 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / electrics
English term or phrase: float applications
Речь идет о свинцово-кислотной батарее (gas-recombination battery). Расчеты характеристик батарей - пункты "float applications", "accidental deep discharge", "effect of temperature on capacity". Как принято переводить float во фразах типа float operation, float charge, float applications
Alex Volovodenko
Russian Federation
буферный режим работы или режим с постоянным подзарядом
Explanation:
Вот выдержки на английском:
What's the difference between float and cyclic applications?

A float application is one in which the battery undergoes extended periods of time on charge and is only rarely discharged, for example, when a switch performs an open/close operation or when system voltage is lost.

A cyclic application is one in which the battery is discharged more frequently (as little as once a month), which, in turn, means that it is recharged more frequently. Cyclic loading is very hard on batteries. In fact, depending on the extent of the discharge and the ability of the charger to completely replenish battery capacity before the next discharge, cyclic loading can cut battery life in half.

...и на русском:

Обычно рассматривают два режима работы аккумуляторных батарей: буферный и циклический.
При буферном режиме работы батарея постоянно подключена к зарядному устройству. Если в электрической сети есть напряжение, то после заряда батарея в течение длительного времени находится под действием конечного напряжения заряда. Слабый ток, протекающий через батареи, компенсирует саморазряд батареи и постоянно поддерживает батарею в полностью заряженном состоянии. В случае отключения напряжения в электрической сети, батарея разряжается на подключенную к ней нагрузку.
При циклическом режиме работы батарею заряжают, а затем отключают от зарядного устройства. Разряд батареи производится по мере необходимости.
Буферный режим работы характерен для систем бесперебойного питания постоянного и переменного тока, которые широко применяются для компьютеров, коммуникаций и непрерывных производств.
Циклический режим работы используется при работе различных переносных или перевозимых устройств: электрических фонарей, средств коммуникаций, измерительных приборов.
Производители аккумуляторов обычно указывают в перечне технических характеристик, для какого режима работы предназначен тот или иной аккумулятор.

...и в другом месте:

срок службы: в циклическом режиме более 1200 циклов разряд-заряд, а при постоянном подзаряде достигает 6 лет.

См.
http://www.sandc.com/webzine/082001_1.asp
http://www.at-systems.ru/products/battery/battery.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-21 11:04:24 (GMT)
--------------------------------------------------

http://lids.webzone.ru/page1.html
Selected response from:

Tatiana Gribova
Grading comment
Thank you! I've changed the term, it could have spoiled an otherwise good translation. ;)) Once more thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1подзарядкаyben
4буферный режим работы или режим с постоянным подзарядом
Tatiana Gribova
2(виды) применения с постоянным / непрерывным / капельным подзарядом
Viktor Nikolaev


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
(виды) применения с постоянным / непрерывным / капельным подзарядом


Explanation:
Обобщенный ответ дать трудно, нужна консультация со специалистом в данной области.

В словарях нашел лишь следующее:

floating charge - капельная зарядка, непрерывная зарядка малы током.

floating - постоянный подзаряд

Источник: Англо-русский словарь по электро-химии и коррозии, М., Русский язык, 1976.




Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
подзарядка


Explanation:
floating - подзаряд (аккумулятора)
floating charge - непрерывная или дозовая подзарядка (батареи)

Англо-русский политехнический словарь
по моему все три выражения синонимичны

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
4 days
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
буферный режим работы или режим с постоянным подзарядом


Explanation:
Вот выдержки на английском:
What's the difference between float and cyclic applications?

A float application is one in which the battery undergoes extended periods of time on charge and is only rarely discharged, for example, when a switch performs an open/close operation or when system voltage is lost.

A cyclic application is one in which the battery is discharged more frequently (as little as once a month), which, in turn, means that it is recharged more frequently. Cyclic loading is very hard on batteries. In fact, depending on the extent of the discharge and the ability of the charger to completely replenish battery capacity before the next discharge, cyclic loading can cut battery life in half.

...и на русском:

Обычно рассматривают два режима работы аккумуляторных батарей: буферный и циклический.
При буферном режиме работы батарея постоянно подключена к зарядному устройству. Если в электрической сети есть напряжение, то после заряда батарея в течение длительного времени находится под действием конечного напряжения заряда. Слабый ток, протекающий через батареи, компенсирует саморазряд батареи и постоянно поддерживает батарею в полностью заряженном состоянии. В случае отключения напряжения в электрической сети, батарея разряжается на подключенную к ней нагрузку.
При циклическом режиме работы батарею заряжают, а затем отключают от зарядного устройства. Разряд батареи производится по мере необходимости.
Буферный режим работы характерен для систем бесперебойного питания постоянного и переменного тока, которые широко применяются для компьютеров, коммуникаций и непрерывных производств.
Циклический режим работы используется при работе различных переносных или перевозимых устройств: электрических фонарей, средств коммуникаций, измерительных приборов.
Производители аккумуляторов обычно указывают в перечне технических характеристик, для какого режима работы предназначен тот или иной аккумулятор.

...и в другом месте:

срок службы: в циклическом режиме более 1200 циклов разряд-заряд, а при постоянном подзаряде достигает 6 лет.

См.
http://www.sandc.com/webzine/082001_1.asp
http://www.at-systems.ru/products/battery/battery.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-21 11:04:24 (GMT)
--------------------------------------------------

http://lids.webzone.ru/page1.html

Tatiana Gribova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Thank you! I've changed the term, it could have spoiled an otherwise good translation. ;)) Once more thanks!