KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ear-hose-clamp

Russian translation: шланговый зажим


10:09 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ear-hose-clamp
Edging tongs for ear-hose-clamp
ogo
Russian translation:шланговый зажим
Explanation:
клещи для шланговых зажимов
Как они выглядят можно посмотреть здесь:
http://www.micro-matic.dk/dispenseservice/scandinavia/tubing...
Selected response from:

Anna Launay
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1шланговый зажимAnna Launay
4Обжимные щипцы для шлангового хомута
Natalie Sanadze
4обжимные клещи для шлангового зажима2Val


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шланговый зажим


Explanation:
клещи для шланговых зажимов
Как они выглядят можно посмотреть здесь:
http://www.micro-matic.dk/dispenseservice/scandinavia/tubing...

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
4 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обжимные клещи для шлангового зажима


Explanation:
точнее: обжимные клещи для шлангового зажима с проушиной

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обжимные щипцы для шлангового хомута


Explanation:
crimping ~ обжимные щипцы
combination ~ пассатижи, комбинированные щипцы
tongs клещи, щипцы, плоскогубцы
-------------
..Хомут тип 316, стальной Хомут шланговый с червячной передачей диаметром 9/16" до 1 - 1/16 "Хомуты для шланга мин. диаметр 3/8" макс....
http://www.arstest.ru/log/assortiment.htm
..В основе производства: шланговые хомуты, захваты и другая специальная крепежная техника. Предлагаем решение для разных шланговых соединений. http://www.public.aip.mk.ua/trademagazine/6/14.html


    Reference: http://mehanik.h1.ru/english/tools.htm
Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 80