KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

female adaptor

Russian translation: охватывающее переходное устройство (переходник, адаптер)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:female adaptor
Russian translation:охватывающее переходное устройство (переходник, адаптер)
Entered by: Georgiy Moiseenko

12:19 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: female adaptor
type og connection
ogo
охватывающее переходное устройство (переходник, адаптер)
Explanation:
Деталь, в которую входит другая деталь.
Ингода "переходник с внутренней резьбой".
Иногда можно просто назвать гнездом
Selected response from:

Georgiy Moiseenko
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Гнездовой адаптер
Olga Simon
5 +1«мама»AYP
5 +1Адаптер "мама" по-русски
Russian Express
5 +1гнездовая часть адаптера (см. ниже)voloshinab
4Смотрите ниже
Igor Vakhrushev
4соединительная муфта с внутренней резьбойalpach
4охватывающее переходное устройство (переходник, адаптер)
Georgiy Moiseenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
охватывающее переходное устройство (переходник, адаптер)


Explanation:
Деталь, в которую входит другая деталь.
Ингода "переходник с внутренней резьбой".
Иногда можно просто назвать гнездом

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Гнездовой адаптер


Explanation:
SMC Russia
... адаптера: 1. 8-контактный MiniDIN Female гнездовой адаптер.
2. 8-контактный MiniDIN штекерный/DB9 Male ...

www.smc.ru/faq.php

ComputerWeekly
... обязательно потребуется гнездовой адаптер,
обеспечивающий отдельное энергоснабжение ...

www.infoart.ru/it/press/cwm/04_98/uli.htm



    Reference: http://www.smc.ru/faq.php
    Reference: http://www.infoart.ru/it/press/cwm/04_98/uli.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmyla Thompson
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
3 hrs
  -> Благодарю

agree  Yelena Kurashova
15 hrs
  -> Спасибо

agree  helena590
4 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Смотрите ниже


Explanation:
Розеточная часть переходного соединения (предполагает наличие штепсельной части)
В другом контексте
Розеточный адаптер (переходник


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гнездовая часть адаптера (см. ниже)


Explanation:
гнездовая часть адаптера, переходного устройства (можно добавить "втычного типа")
см. А-Р сл. по радиоэл-ке термины
female contact, adapter

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: possible
3 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Адаптер "мама" по-русски


Explanation:
Еще есть адаптер "папа"

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FridaBokh: :)
1 hr
  -> Thank you, Frida for professional support!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединительная муфта с внутренней резьбой


Explanation:
Для сравнения: female contact - гнездовая контакт-деталь; гнездо штепсельного разъёма; контакт розетки штепсельного разъёма; приёмный контакт; охватывающий контакт



    Reference: http://www.multitran.ru
alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
«мама»


Explanation:
female adaptor = гнездо разъема, ("мама")
male adaptor = вилка [вкладыш] разъема, ответная часть разъема, ("папа")

Разъем, состоит из двух частей (у профессионалов он называется «папа-мама»).


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
1 hr