KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

tap adaptor

Russian translation: переходной патрубок вентиля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tap adaptor
Russian translation:переходной патрубок вентиля
Entered by: 2Val

12:20 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: tap adaptor
type og connection
ogo
переходной патрубок вентиля
Explanation:
или переходная муфта вентиля
Selected response from:

2Val
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3переходной патрубок вентиля2Val
5Вентильный переходникBakytbek
4переходный патрубок выпускного/спускного отверстияAYP
4Адаптер для промывки
Natalia Bearden


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
переходной патрубок вентиля


Explanation:
или переходная муфта вентиля

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
15 hrs

agree  Yelena.
1 day8 hrs

agree  helena590
4 days

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переходный патрубок выпускного/спускного отверстия


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

2 days5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Адаптер для промывки


Explanation:
Если это все идет в контексте пивоваренного оборудования, конечно:

Назначение: Подготовка (мойка, стерилизация и заправка СО2 )
и заполнение пивом бочонков типа КЕГ (с фитингом типа "А") для пивзаводов с суточным оборотом до 300 бочонков КЕГ

Установка представляет собой стационарное устройство с ручным управлением.
Основные части: рабочий стол с устройствами для закрепления бочонков КЕГ (2-е позиции), бак с **моющим раствором**, насос для рециркуляции моющего раствора, подогреватели моющего раствора, терморегулятор, пульт управления, запорная арматура и система трубопроводов.

Заливочная система включает в себя тройник для подсоединения пивопровода и промывочной жидкости, гибкий трубопровод, ручное заливочное устройство, **адаптер для промывки** (или санитарной обработки) <...>

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 18:00:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Я ошибочно отнесла эти ссылки к вопросу по clean coupler, пардон!

Заливочные головки и машины для мытья и заполнения кег пивом.

Устройство для промывки и дезинфекции пивных магистралей, кранов (ручной насос со шлангом + адаптер промывочный) (7 типов усройств)

**Адаптеры промывочные** простые (A, S, G), спаренные (А-А), комбинированные (A-S)

http://bierhaus.chat.ru/price.html

Программа Micro Matic сегодня состоит из 6 систем. Типы A и G - сменные, одноклапанные системы, тип M является сменным двухклапанным, и типы S, D и U наилучшим образом подходят к двухклапанным системам.

**Адаптер для промывки системы** тип А

http://www.sibbeer.ru/add_800rg.htm#heads


    Reference: http://fermersnab.narod.ru/pivo.htm
Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

2 days19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Вентильный переходник


Explanation:
Вентильный переходник

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165