KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cylinder contents gauge

Russian translation: цилиндр с измерительным устройством


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cylinder contents gauge
Russian translation:цилиндр с измерительным устройством
Entered by: yben

12:38 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: cylinder contents gauge
in regulator
ogo
цилиндр с измерительным устройством
Explanation:
А скорее всего с измерительной шкалой

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 12:56:57 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

в цилиндре есть шкала, с помощью которой производится или измерение или регулировка
Selected response from:

yben
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1измеритель содержимого цилиндраGek962
4цилиндр с измерительным устройствомyben
1индикатор уровня содержимого резервуара?AYP


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
измеритель содержимого цилиндра


Explanation:
или цилиндрический измеритель - трудно без контекста :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-21 17:37:31 (GMT)
--------------------------------------------------

если речь о трубах, то, скорее всего, речь идет о калибровке содержимого

Gek962
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
10 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цилиндр с измерительным устройством


Explanation:
А скорее всего с измерительной шкалой

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 12:56:57 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

в цилиндре есть шкала, с помощью которой производится или измерение или регулировка

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yelena Kurashova: Если бы "цилиндр с...", то было бы "cylinder with..." или "contents gauge cylinder"...
9 hrs

agree  helena590
3 days23 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
индикатор уровня содержимого резервуара?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188