KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

pumpe or keg coupler

Russian translation: головка с (пикник-)помпой (ручным насосом) для индивидуального розлива из кег


12:57 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: pumpe or keg coupler
Party dispense head with pumpe for keg coupler
ogo
Russian translation:головка с (пикник-)помпой (ручным насосом) для индивидуального розлива из кег
Explanation:
NB: кегА - женского рода :о); рОзлив (как профессиональный термин, I guess)

"party" в данном случае я бы перевела "индивидуального пользования":

*) Total Beverage Systems’ Ready to Pour **Portable Party Pack**:
Everything you need to **dispense your own** draft beer…

- Beer Faucet
- Coupler
- CO2 Tank
- Jumper Lines
- Air Hose
- Stainless Steel Coil Box

http://www.totalbeveragesystems.com/PDF Catalog Files/Catalo...

PS Обратите внимание на этот сайт, может пригодиться в дальнейшем по этой тематике (неплох для сравнения русскояз. сайт ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РОЗЛИВА ПИВА: http://formtrade.ru/bus_dir.php3?id_level_1=4)

Coupler, очевидно, отдельно переводить не стоит - это часть разливочной головки (фитинг для кег), на русских сайтах, предлагающих пивоваренное оборудование и т.п., этого термина отдельно не нашлось.

**) BRAU-MAX Dispenser Head - The superb Coupler for Kegs
The BRAU-MAX **Dispenser head**, also called **coupler**, is used to connect the beer-line and the gas-line of a draft beer installation with the actual beer keg.
http://ourworld.compuserve.com/homepages/Datograf/largekeg.h...

Еще несколько примеров:

***) **РАЗЛИВОЧНЫЕ ГОЛОВКИ** НА КЕГИ **MICRO MATIC**

ПИКНИК-ПОМПЫ (ручной насос)
http://www.npmics.ru/market/showmarket.html?n_id=61&n_owner=...

****) **Party**-оборудование

**Пикник-помпа** (ручной насос) с краном для розлива пива (Micro Matic, HIWI)
http://bierhaus.chat.ru/price.html
http://bierhaus.chat.ru/equp.html


Встречаются также варианты:

- диспенсерная головка (http://www.sibbeer.ru/add_800rg.htm#heads) - кстати, Micro Matic

- раздаточная головка

Существуют также разливочные/раздаточные колонки, краны (что является частью/синонимом чего с наскоку разобраться не удалось, пардон!)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 17:39:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Варианты:

Раздаточная колонка типа °Парти°

Помпа типа °Парти° с головкой на бочку КЕГ т.А

Головка для бочек КЕГ (тип S,D) (с муфтами)

http://www.ruskeg.hut.ru/lastprice.html

Скомбинировав, получим нечто вроде

\"раздаточная головка типа \"Парти\" с помпой на муфте кега\"

Хочу еще раз повторить, что единообразия в описаниях пивоваренного оборудования нет никакого! Так что Вам, вероятно, придется просто определиться для себя личто с терминологией, чтобы соблюсти единообразие в переводе
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Прекрастый, полный и просто отличнейший ответ!!! Огромное спасибо Вам, Наталья!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1раздаточная/распределительная головка с насосом для соединительного/захватного устройства для бочонyben
4головка с (пикник-)помпой (ручным насосом) для индивидуального розлива из кег
Natalia Bearden
4Насосная установка фитинга/соединительного патрубка для наполнения кегов (бочонков)AYP


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
раздаточная/распределительная головка с насосом для соединительного/захватного устройства для бочон


Explanation:
keg - бочонок емкостью 20 л

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
9 hrs
  -> thanks

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Насосная установка фитинга/соединительного патрубка для наполнения кегов (бочонков)


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
головка с (пикник-)помпой (ручным насосом) для индивидуального розлива из кег


Explanation:
NB: кегА - женского рода :о); рОзлив (как профессиональный термин, I guess)

"party" в данном случае я бы перевела "индивидуального пользования":

*) Total Beverage Systems’ Ready to Pour **Portable Party Pack**:
Everything you need to **dispense your own** draft beer…

- Beer Faucet
- Coupler
- CO2 Tank
- Jumper Lines
- Air Hose
- Stainless Steel Coil Box

http://www.totalbeveragesystems.com/PDF Catalog Files/Catalo...

PS Обратите внимание на этот сайт, может пригодиться в дальнейшем по этой тематике (неплох для сравнения русскояз. сайт ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РОЗЛИВА ПИВА: http://formtrade.ru/bus_dir.php3?id_level_1=4)

Coupler, очевидно, отдельно переводить не стоит - это часть разливочной головки (фитинг для кег), на русских сайтах, предлагающих пивоваренное оборудование и т.п., этого термина отдельно не нашлось.

**) BRAU-MAX Dispenser Head - The superb Coupler for Kegs
The BRAU-MAX **Dispenser head**, also called **coupler**, is used to connect the beer-line and the gas-line of a draft beer installation with the actual beer keg.
http://ourworld.compuserve.com/homepages/Datograf/largekeg.h...

Еще несколько примеров:

***) **РАЗЛИВОЧНЫЕ ГОЛОВКИ** НА КЕГИ **MICRO MATIC**

ПИКНИК-ПОМПЫ (ручной насос)
http://www.npmics.ru/market/showmarket.html?n_id=61&n_owner=...

****) **Party**-оборудование

**Пикник-помпа** (ручной насос) с краном для розлива пива (Micro Matic, HIWI)
http://bierhaus.chat.ru/price.html
http://bierhaus.chat.ru/equp.html


Встречаются также варианты:

- диспенсерная головка (http://www.sibbeer.ru/add_800rg.htm#heads) - кстати, Micro Matic

- раздаточная головка

Существуют также разливочные/раздаточные колонки, краны (что является частью/синонимом чего с наскоку разобраться не удалось, пардон!)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 17:39:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Варианты:

Раздаточная колонка типа °Парти°

Помпа типа °Парти° с головкой на бочку КЕГ т.А

Головка для бочек КЕГ (тип S,D) (с муфтами)

http://www.ruskeg.hut.ru/lastprice.html

Скомбинировав, получим нечто вроде

\"раздаточная головка типа \"Парти\" с помпой на муфте кега\"

Хочу еще раз повторить, что единообразия в описаниях пивоваренного оборудования нет никакого! Так что Вам, вероятно, придется просто определиться для себя личто с терминологией, чтобы соблюсти единообразие в переводе

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Прекрастый, полный и просто отличнейший ответ!!! Огромное спасибо Вам, Наталья!!!