KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

clean coupler

Russian translation: соединительное устройство очистки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clean coupler
Russian translation:соединительное устройство очистки
Entered by: Yelena.

12:58 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: clean coupler
equipment used in beer industry
ogo
соединительное устройство очистки
Explanation:
Во-первых, "clean coupler" - явно "переведенный" термин (только пара попаданий на Гугле, у всех английский - "неродной")

С "cleaning coupler" повезло больше, вот посмотрите, что нашлось (там и картинка присутствует):

Carbonated Beverage – Cleaning Process with Transfer Kit

- Bulk keg with cleaning solution

- Keg Club Transfer Kit with **cleaning coupler** adapter-included with kit

- Co2 Tanks (local supplier)

http://www.kegclub.com/corporate/PDFiles/Keg Transfer-Cleani...

Что касается перевода - такое впечатление, что устоявшегося "профессионального" термина не существует, по крайней мере на наиболее подробном сайте, который удалось откопать, все равно присутствуют "устройства" и "приспособления" (я отметила звездочками все, имеющее отношение к очистке/мойке). Наиболее общий термин для coupler - "соединительное устройство", clean=cleaning, отсюда и мой вариант ответа; как вариант - "соединительный элемент очистительного приспособления" (или - как Вам на душу ляжет :о) )

Пивоваренные заводы малой мощности 7,5 - 3000 тыс. литров в год

Специальный процесс брожения и дображивания длится 3 недели и
осуществляется в цилиндро-вертикальных танках.

Чрезвычайно важным для производства качественного пива является обеспечение
очень высоких санитарных показателей, а поэтому все технологические устройства
специально разработаны для удобства **мойки в режиме безразборной мойки** (С1Р).

<...>Все танки укомплектованы охлаждающими рубашками, предохранительными
клапанами, регулировочной арматурой, ***очистительными приспособлениями***,
пробоотборными клапанами и датчиками температуры.

Участок фильтрации и мойки

В комплектацию завода входят: <...>Мобильный , моющий насос для **безразборной горячей мойки** оборудования
технологического процесса и т.п. и **холодной мойки** цилиндро-конических танков.

Линия розлива пива

Комплект включает в себя:

приспособление для **мойки бочек**
приспособление для **ополаскивания бочек**
насадочное приспособление , полуавтомат для наполнения бочек

Все трубопроводы, шланги и насосы для **межсоединения** вышеуказанных
технологических устройств поставляются.

http://www.equipnet.ru/show_equip.php?equip_id=45

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 04:52:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Тут вот еще один термин возник - \"промывочный адаптер\":

Заливочные головки и машины для мытья и заполнения кег пивом.

Устройство для промывки и дезинфекции пивных магистралей, кранов (ручной насос со шлангом + адаптер промывочный) (7 типов усройств)

**Адаптеры промывочные** простые (A, S, G), спаренные (А-А), комбинированные (A-S)

http://bierhaus.chat.ru/price.html

Программа Micro Matic сегодня состоит из 6 систем. Типы A и G - сменные, одноклапанные системы, тип M является сменным двухклапанным, и типы S, D и U наилучшим образом подходят к двухклапанным системам.

**Адаптер для промывки системы** тип А

http://www.sibbeer.ru/add_800rg.htm#heads
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2соединительное устройство очистки
Natalia Bearden
4очистительный прибор / очистительная головка
Araksia Sarkisian
1фитинг для очисткиAYP


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очистительный прибор / очистительная головка


Explanation:
очищающая сцепка (муфта) или очищающий соединительный прибор

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 00:21:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Плуги, культиваторы, сцепки, дисковые бороны, сеялки и другой инвентарь очищены и покрашены, трущиеся части смазаны, скаты побелены известью и ...
http://www.donbass.dn.ua/arhiv/2001/19916/page1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 00:22:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Плуги, культиваторы, сцепки, дисковые бороны, сеялки и другой инвентарь очищены и покрашены, трущиеся части смазаны, скаты побелены известью и ...
http://www.donbass.dn.ua/arhiv/2001/19916/page1.htm

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

19 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
фитинг для очистки


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
соединительное устройство очистки


Explanation:
Во-первых, "clean coupler" - явно "переведенный" термин (только пара попаданий на Гугле, у всех английский - "неродной")

С "cleaning coupler" повезло больше, вот посмотрите, что нашлось (там и картинка присутствует):

Carbonated Beverage – Cleaning Process with Transfer Kit

- Bulk keg with cleaning solution

- Keg Club Transfer Kit with **cleaning coupler** adapter-included with kit

- Co2 Tanks (local supplier)

http://www.kegclub.com/corporate/PDFiles/Keg Transfer-Cleani...

Что касается перевода - такое впечатление, что устоявшегося "профессионального" термина не существует, по крайней мере на наиболее подробном сайте, который удалось откопать, все равно присутствуют "устройства" и "приспособления" (я отметила звездочками все, имеющее отношение к очистке/мойке). Наиболее общий термин для coupler - "соединительное устройство", clean=cleaning, отсюда и мой вариант ответа; как вариант - "соединительный элемент очистительного приспособления" (или - как Вам на душу ляжет :о) )

Пивоваренные заводы малой мощности 7,5 - 3000 тыс. литров в год

Специальный процесс брожения и дображивания длится 3 недели и
осуществляется в цилиндро-вертикальных танках.

Чрезвычайно важным для производства качественного пива является обеспечение
очень высоких санитарных показателей, а поэтому все технологические устройства
специально разработаны для удобства **мойки в режиме безразборной мойки** (С1Р).

<...>Все танки укомплектованы охлаждающими рубашками, предохранительными
клапанами, регулировочной арматурой, ***очистительными приспособлениями***,
пробоотборными клапанами и датчиками температуры.

Участок фильтрации и мойки

В комплектацию завода входят: <...>Мобильный , моющий насос для **безразборной горячей мойки** оборудования
технологического процесса и т.п. и **холодной мойки** цилиндро-конических танков.

Линия розлива пива

Комплект включает в себя:

приспособление для **мойки бочек**
приспособление для **ополаскивания бочек**
насадочное приспособление , полуавтомат для наполнения бочек

Все трубопроводы, шланги и насосы для **межсоединения** вышеуказанных
технологических устройств поставляются.

http://www.equipnet.ru/show_equip.php?equip_id=45

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-23 04:52:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Тут вот еще один термин возник - \"промывочный адаптер\":

Заливочные головки и машины для мытья и заполнения кег пивом.

Устройство для промывки и дезинфекции пивных магистралей, кранов (ручной насос со шлангом + адаптер промывочный) (7 типов усройств)

**Адаптеры промывочные** простые (A, S, G), спаренные (А-А), комбинированные (A-S)

http://bierhaus.chat.ru/price.html

Программа Micro Matic сегодня состоит из 6 систем. Типы A и G - сменные, одноклапанные системы, тип M является сменным двухклапанным, и типы S, D и U наилучшим образом подходят к двухклапанным системам.

**Адаптер для промывки системы** тип А

http://www.sibbeer.ru/add_800rg.htm#heads


    Reference: http://www.kegclub.com/corporate/PDFiles/Keg%20Transfer-Clea...
    Reference: http://www.equipnet.ru/show_equip.php?equip_id=45
Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  helena590
2 days15 hrs
  -> Спасибо!