KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ice bank

Russian translation: Аккумулятор холода


13:00 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ice bank
in coolers
ogo
Russian translation:Аккумулятор холода
Explanation:
ICE BANK - Аккумулятор холода для установок кондиционирования воздуха.

...Аккумулятор холода - это специальный гель, запаянный в пластиковый корпус, который имеет свойство аккумулировать (впитывать) холод (некоторые виды аккумуляторов могут впитывать и тепло).
Selected response from:

Rostov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Аккумулятор холода
Rostov
4 +1охлаждение ледяным аккумулятором холода
Olga Simon
4 +1льдо/ледохранилище?AYP
4См. ниже:Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
охлаждение ледяным аккумулятором холода


Explanation:
ice-bank refrigeration = охлаждение ледяным аккумулятором холода


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 08:32:16 (GMT)
--------------------------------------------------

См. ниже:

В другой модификации системы может использоваться ледяной аккумулятор холода, в котором она преимущественно в ночное время, когда тарифы на электроэнергию понижены, охлаждает воду до нулевой температуры с образованием ледяной шуги. Аккумулятор холода позволяет сглаживать суточные колебания тепловой нагрузки и выполняет программу переохлаждения холодильного агента перед дросселированием, повышая эффективность холодильного цикла.

www.inrost.ru/library/articles/central/vrv.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 08:34:54 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

...дополнительно ледяной аккумулятор холода, в котором система запасает энергию, охлаждая воду до нулевой температуры с образованием ледяной шуги. Эффективность работы ледяного аккумулятора оценивается долей льда в общей массе воды...

www.mir-klimata.apic.ru/archive/1999_04/magazine04_14.html



Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
15 hrs
  -> Спасибо

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже:


Explanation:
1)Термины по тематике Геология, содержащие ice bank :
ice bank - ледяная преграда
ice bank - ледяное поле

2)Термины по тематике Строительство, содержащие ice bank:
ice bank tank - ледяной аккумулятор холода


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Аккумулятор холода


Explanation:
ICE BANK - Аккумулятор холода для установок кондиционирования воздуха.

...Аккумулятор холода - это специальный гель, запаянный в пластиковый корпус, который имеет свойство аккумулировать (впитывать) холод (некоторые виды аккумуляторов могут впитывать и тепло).



    Reference: http://www.rc-group.ru/products.htm
    Reference: http://anketec.narod.ru/page17.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
льдо/ледохранилище?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
5 days