KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shock effect

Russian translation: Струйно-ударный эффект


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shock effect
Russian translation:Струйно-ударный эффект
Entered by: Olga Simon

13:36 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: shock effect
из статьи "Cleaning of draught beer instalations".
В тексте: "Now let the draught beer installation "soak" for 20 minutes. Open the tap every 5 minutes during the "soaking", until clear detergent appears (shock effect)".
Как перевести правильно "shock effect"? Что это такое?
ogo
Струйно-ударный эффект
Explanation:
Используется в моющих головках.

Назначение и область применения

Моечная головка МГ предназначена для мойки емкостей (баков, цистерн) объемом до 50 м . Применяется в химической, пищевой промышленностях, а также в других отраслях, где требуется быстро вымыть емкоть горячей водой или специальным раствором, используя сжатый воздух.

Принцип действия
Используется струйно - ударный эффект радиального действия при температуре моющих растворов 95 0С и давления 3-5 атмосфер

Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Струйно-ударный эффект
Olga Simon
4ударное действие
Araksia Sarkisian
4гидравлический удар
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Струйно-ударный эффект


Explanation:
Используется в моющих головках.

Назначение и область применения

Моечная головка МГ предназначена для мойки емкостей (баков, цистерн) объемом до 50 м . Применяется в химической, пищевой промышленностях, а также в других отраслях, где требуется быстро вымыть емкоть горячей водой или специальным раствором, используя сжатый воздух.

Принцип действия
Используется струйно - ударный эффект радиального действия при температуре моющих растворов 95 0С и давления 3-5 атмосфер




    Reference: http://www.newt.spb.ru/pic/mg.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Спасибо

agree  FridaBokh
11 hrs
  -> Спасибо

agree  Yelena Kurashova
14 hrs
  -> Благодарю!

agree  AYP
14 hrs
  -> Спасибо всем!

agree  Rostov: RE
18 hrs
  -> Thank you

agree  helena590
6 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидравлический удар


Explanation:
мой вариант:
ударное воздействие воды (моющей жидкости)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 09:00:59 (GMT)
--------------------------------------------------

\"струйно-ударный эффект\" как сказано в ответе выше \"используется в моющих головках. В обсуждаемом тексте речь о подобных головках не идёт,поэтому полагаю, там использован простой эффект ударного воздействия струи воды (детергента).

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ударное действие


Explanation:
shock effect (Словарь: Нефть и газ англ.)
ударное действие



Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109