KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

stroke port

Russian translation: выходной канал (для пневматического сигнала)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stroke port
Russian translation:выходной канал (для пневматического сигнала)
Entered by: Mary Maksimova

18:53 Mar 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: stroke port
Электропневматический преобразователь. Никакого широкого контекста, просто перечень того, чем сей уважаемый прибор обладает:
supply port,
stroke port...

Спасибо!
Natalie
Poland
выходной канал (для пневматического сигнала)
Explanation:
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - устройство пневмоавтоматики, преобразующее изменения электрического тока в изменение давления воздуха в результате перемещения мембраны, поршня или заслонки, соединенных с якорем электромагнита или с валом электродвигателя. http://dic.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT00051D8A

...На вход преобразователя подается электрический сиг-нал от 4 до 20 мА.На выходе в зависимости от давления питания выра-батывается пневматический сигнал в диапазоне от 0,2до 1 бар (3до 15 пси) или 0,4 до 2 бар (6 до 30 пси)...
Это и более полное описание Электропневматического преобразователя -по ссылке 1 внизу.

Если я правильно понимаю, то
supply port - канал подачи сигнала, т.е. входной канал для электрического сигнала,
stroke port - пневматический канал, т.е. выходной канал, с которого подается давление в систему.
Если при этом приводится в движение, скажем, поршень, то выходной сигнал повторяется с каким-то тактом, поэтому stroke.





Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3порт выхода пневматического аналогового сигналаFridaBokh
3 +1выходной канал (для пневматического сигнала)
Mary Maksimova
4тактовый портAYP
2порт (тактовой) синхронизацииDTec


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
порт (тактовой) синхронизации


Explanation:
Порт, на который подаются/снимаются импульсы синхронизации.

Just a suggestion
:-)

DTec
PRO pts in pair: 37

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
порт выхода пневматического аналогового сигнала


Explanation:
вообще, просто "порт выхода", потому что именно этот сигнал преобразователь и выдает на-гора :))

аналоговый сигнал измеряется в МПа или кгс/см2.

Соответственно, supply port - порт входа электрического сигнала

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
2 hrs
  -> спасибо

agree  Lilian Vardanyan
7 hrs
  -> спасибо

agree  Mary Maksimova: согласна, что это "порт выхода", но вообще-то на выходе - давление, и бывает ли оно цифровым или аналоговым - я не знаю. :)
11 hrs
  -> насчет давления : цифровое давление было бы круто :))) производители так обзывают, то есть один сигнал преобразуется в другой. Как я понимаю, этот прибор управляет пневматическими устройствами в зависимости от величины входящего-выходящего сигнала :)

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тактовый порт


Explanation:
тактовый вход/выход

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выходной канал (для пневматического сигнала)


Explanation:
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - устройство пневмоавтоматики, преобразующее изменения электрического тока в изменение давления воздуха в результате перемещения мембраны, поршня или заслонки, соединенных с якорем электромагнита или с валом электродвигателя. http://dic.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT00051D8A

...На вход преобразователя подается электрический сиг-нал от 4 до 20 мА.На выходе в зависимости от давления питания выра-батывается пневматический сигнал в диапазоне от 0,2до 1 бар (3до 15 пси) или 0,4 до 2 бар (6 до 30 пси)...
Это и более полное описание Электропневматического преобразователя -по ссылке 1 внизу.

Если я правильно понимаю, то
supply port - канал подачи сигнала, т.е. входной канал для электрического сигнала,
stroke port - пневматический канал, т.е. выходной канал, с которого подается давление в систему.
Если при этом приводится в движение, скажем, поршень, то выходной сигнал повторяется с каким-то тактом, поэтому stroke.








    Reference: http://www.google.com.ru/search?q=cache:-6NYIaS41a8C:www.sam...
Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
9 hrs