KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

street elbow

Russian translation: наружное колено


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:street elbow
Russian translation:наружное колено
Entered by: NatSkvor

09:10 Mar 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / waterjet pumping systems
English term or phrase: street elbow
К сожалению, контекста почти нет, тк это строка в таблицах. Таблицы: одна "Водосистема низкого давления", другая "Гидравлическая система".
NatSkvor
Russian Federation
Street elbow - (тех) Наружное колено
Explanation:
То,что удалось найти.

Есть еще резьбовое колено муфта-ниппель (из Мультитрана).
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Думаю, это самое нейтральное. Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трубный отвод (уличный)2Val
4лучше поздно, чем...
Mary Maksimova
4наружное колено/отводAnna Launay
4Street elbow - (тех) Наружное колено
Olga Simon


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Street elbow - (тех) Наружное колено


Explanation:
То,что удалось найти.

Есть еще резьбовое колено муфта-ниппель (из Мультитрана).

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Думаю, это самое нейтральное. Спасибо всем большое!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
трубный отвод (уличный)


Explanation:
в гидравлической системе, системе водоснабжения или системе сточных вод

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
6 mins

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наружное колено/отвод


Explanation:
тех. наружное колено
стр. отвод малого радиуса (из ковкого чугуна с наружной и внутренней резьбой)
сах. резьбовое колено муфта-ниппель

В трубопроводе обычно колено или отвод (90 гр.)



Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лучше поздно, чем...


Explanation:
elbow, то бишь колено - частный случай семейства фитингов. Так вот,

street fitting - переходник, переходной фитинг трубопровода (lyngvo 7.0)

т.е. это просто
колено-переходник, отвод-переходник, переходной отвод, переходное колено - как удобнее.

(обычный переходник - кусок трубы, один конец которого - одного размера, другой - другого. Тут этот переходник не прямой, а в виде колена.)

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116