KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Ripple immunity

Russian translation: фильтрация пульсаций?


15:28 Mar 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Ripple immunity
Технические характеристики электропневматическогопреобразователя:
measuring range- столько-то градусов
protection - столько-то В
suppression - столько-то Гц
ripple immunity - IEC 770 6.2.4.2
(т.е. соответствие стандарту, но как это правильно называется?)

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:фильтрация пульсаций?
Explanation:
IEC - это стандарт МЭК (International Electrical Commission - Международная электротех. комиссия)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 16:10:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, ripples - \"всплески\" на определенных частотах, а \"immunity\" отличается от \"rejection\" тем, что \"immunity\" является собственной \"встроенной\" характеристикой.

Можно, наверное, еще назвать помехозащищенностью/помехоустойчивостью
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Наташа, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фильтрация пульсаций?
Natalia Bearden
3устойчивость пульсации
Palmyra


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фильтрация пульсаций?


Explanation:
IEC - это стандарт МЭК (International Electrical Commission - Международная электротех. комиссия)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 16:10:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, ripples - \"всплески\" на определенных частотах, а \"immunity\" отличается от \"rejection\" тем, что \"immunity\" является собственной \"встроенной\" характеристикой.

Можно, наверное, еще назвать помехозащищенностью/помехоустойчивостью

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Наташа, спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивость пульсации


Explanation:
Ripple is also translated as
пульсация выпрямленного тока (Р-А политехнический словарь, Б. Кузнецов).
May be this will lead somewhere? :)

Palmyra
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EstonianEstonian
PRO pts in pair: 12