KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

billing codes

Russian translation: коды счетов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:billing codes
Russian translation:коды счетов
Entered by: Vladimir Vaguine

16:53 Mar 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: billing codes
No special context. Just some printer supports billing codes.
Valentinas & Halina Kulinic
коды счетов
Explanation:
Не знаю, что это такое и для чего, но переводят именно так. Попадалось и "биллинг-коды", но это, ИМХО, перебор ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 18:24:48 (GMT)
--------------------------------------------------

То, что это не штрих-коды, подтверждает исследование использования кодов счетов врачами. Те заносили их либо вручную (на бумагу), либо с помощью различных компьютеров:
http://www.harrisinteractive.com/news/printerfriend.asp?News...
Коды счетов могут как-то сочетаться с штрих-кодами, но это не одно и тоже.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6коды счетов
Vladimir Vaguine
4 +1Если у кого есть русская версия Windows 2000...
Natalia Bearden
4фактурирование (i'd use it)
Vladimir Dubisskiy
3программы составления/выписки счетовAYP


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
коды счетов


Explanation:
Не знаю, что это такое и для чего, но переводят именно так. Попадалось и "биллинг-коды", но это, ИМХО, перебор ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-22 18:24:48 (GMT)
--------------------------------------------------

То, что это не штрих-коды, подтверждает исследование использования кодов счетов врачами. Те заносили их либо вручную (на бумагу), либо с помощью различных компьютеров:
http://www.harrisinteractive.com/news/printerfriend.asp?News...
Коды счетов могут как-то сочетаться с штрих-кодами, но это не одно и тоже.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Да, Вы правы... Возможно, штрих-коды.
32 mins
  -> Спасибо! Насчет штри-кодов сомневаюсь, это все-же "bar codes". М.б., их разновидность?

agree  Araksia Sarkisian: Консультационный центр: Ошибка "Исправлен код счета на "....etc.....
5 hrs

agree  Yelena Kurashova
11 hrs

agree  FridaBokh
13 hrs

agree  Vladimir Pochinov: Как нам любезно пояснила Наталья (см. пример ниже), речь идет о кодах, позволяющих отнести затраты на какую-то статью или на какой-то центр затрат, т.е. конкретное подразделение (в нашей авиакомпании используется термин МВЗ = "место возникновения затрат")
14 hrs

agree  Natalia Bearden: Поискала на Рунете - на самом деле "коды счетов" в бухгалтерской терминологии. Точно не штрих-коды (можно, напр., посмотреть http://www.noraxon.com/billing_codes.htm - просто комбинация цифр)
23 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Если у кого есть русская версия Windows 2000...


Explanation:
Цитата с майкрософтовского сайта:

To set a default **billing code** for a fax printer

Open Printers
Click the fax printer for which you want to set properties.
On the File menu, click Printing Preferences.
In Billing code, type the billing code you want for the fax printer.
Note

To open Printers, click Start, point to Settings, and then click Printers.
The billing code appears in the fax event log for outbound faxes. You can use it to assign costs of faxing documents to a specific account.
This setting applies only to the selected printer. If you want to provide different billing codes for different purposes (such as faxes sent by different departments), create a different printer for each billing code. To create a different printer, click Start, point to Settings, click Control Panel, and then double-click Fax. Click the Advanced Options tab, and then click Add a Fax Printer. Every time you do this, it creates a new fax printer icon in the Printers folder.
You can also add or change the billing code for a fax printer through the Send Fax wizard.



    Reference: http://www.microsoft.com/windows2000/en/professional/help/de...
Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: убедился в этом на собственном опыте работы в Unisys Corp., где был огромный многофункциональный принтер, обслуживающий несколько смежных отделов. Эксплуатационные затраты распределялись между указанными отделами именно с помощью этих вот кодов.
18 hrs
  -> Всегда приятен и убедителен пример из практики, спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фактурирование (i'd use it)


Explanation:
electronic billing=фактурирование на базе электронной техники

billing=выписывание счёта,фактуры; фактурирование
Как я понимаю,такой принтер будет вводить номера /коды счётов фактур в "правильные" места при распечатке. Что-то такое, по-моему


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
программы составления/выписки счетов


Explanation:
По-моему имеется в виду, что не все принтеры поддерживают эти программы, т.е. распечатку с этих программ можно вывести только на принтеры определенного типа.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188