KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

random fill

Russian translation: ghjbpdjkmyfz pfcsgrf


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:random fill
Russian translation:ghjbpdjkmyfz pfcsgrf
Entered by: M. R. Rahimi

06:37 Mar 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / tailings management
English term or phrase: random fill
Полностью:Three borrow areas for random fill, two for granular drainage/filter material and one for fine grained clay lining low permeability material have been identified during the investigations.
материал применяемый для строительства основной части дамбы (плотины) хвостохранилища.
M. R. Rahimi
произвольная/неупорядоченная засыпка
Explanation:
В ходе исследований были идентифицированы три карьера для произвольной/неупорядоченной засыпки, два - для гранулированного материала для дренажа/фильтра и один для мелклзернистого глинянного материала, применяемого для устройства покрытия низкой проницаемости
Selected response from:

yben
Grading comment
thx
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5произвольная/неупорядоченная засыпкаyben
4 +1загрузка внаброс
Palmyra
4произвольное наполнениеDash
4Беспорядочное наполнениеMarina Dolinsky
2грунты засыпки
Vladimir Vaguine


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
произвольная/неупорядоченная засыпка


Explanation:
В ходе исследований были идентифицированы три карьера для произвольной/неупорядоченной засыпки, два - для гранулированного материала для дренажа/фильтра и один для мелклзернистого глинянного материала, применяемого для устройства покрытия низкой проницаемости

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259
Grading comment
thx

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian: "произвольный" better...lol
3 hrs
  -> thanks

agree  Tatiana Neroni
9 hrs
  -> Thanks

agree  helena590
10 hrs
  -> Thanks

agree  Rusinterp
18 hrs
  -> Thanks

agree  manat
2 days15 hrs
  -> Thanks

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
произвольное наполнение


Explanation:
из Политехнического словаря

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
загрузка внаброс


Explanation:
Как вариант перевода


    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?SL=ON&SP=ON&HL=Rus...
Palmyra
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EstonianEstonian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Встречалось такое.
32 mins

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
грунты засыпки


Explanation:
В ходе изысканий определены три карьера для выемки грунтов засыпки: один с несвязными грунтами для дренажа и фильтрации и два со связным мелкозернистым глинистым грунтом для гидроизоляции.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-25 17:26:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:
В ходе изысканий определены три карьера для выемки грунтов засыпки: два с несвязными грунтами для дренажа и фильтрации и один со связным мелкозернистым глинистым грунтом для гидроизоляции.



Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Беспорядочное наполнение


Explanation:
Еще один вариант.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964