KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ergo handle

Russian translation: эргономическая ручка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ergo handle
Russian translation:эргономическая ручка
Entered by: marfus

10:07 Mar 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / brewing
English term or phrase: ergo handle
Dispense head with black ergo handle
ogo
Эргономичная ручка
Explanation:
Эргономическая - это как-то не по-русски. А вообще тут обущено слово "дизайн" или "конструкция" - т. е. ручка эргономичной конструкции (дизайна)
Selected response from:

Valery Chernodedov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5эргономическая рукоятка
Jack Doughty
4 +5эргономичная ручка
Sergei Rioumin
5 +2Эргономичная ручкаValery Chernodedov
3см.ниже
Vanda


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
эргономическая рукоятка


Explanation:
или эргономическая ручка.
Ergo - это сокраяение слова ergonomic. См. Google.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 117

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
20 mins

agree  yben
1 hr

agree  Yelena.
2 hrs

agree  Tatiana Neroni: Рукоятка или рычаг - эргономичный рычаг.
7 hrs
  -> Thank you. It is now clear that the word is эргономичная, not эргономическая.

agree  helena590
8 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
эргономичная ручка


Explanation:
Или рукоятка, что ближе по контексту. В английском длинные и неудобопроизносимые термины часто сокращают, особенно когда термин из научного текста попадает в какой-нибудь рекламный буклет. Ссылки приводить не буду, их сотни.

Sergei Rioumin
Australia
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Sanadze
15 mins

agree  yben
1 hr

agree  Vladimir Vaguine
4 hrs

agree  Tatiana Neroni: Да, "эргономичная" чуть получше звучит.
6 hrs

agree  manat
2 days12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Эргономичная ручка


Explanation:
Эргономическая - это как-то не по-русски. А вообще тут обущено слово "дизайн" или "конструкция" - т. е. ручка эргономичной конструкции (дизайна)

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
2 hrs

agree  Alex_B: ИМХО, с "дизайном" или "конструкцией" значительно лучше.
14 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.ниже


Explanation:
Скорее всего это, действительно, ручка, рукоятка, как предложено выше, но
в пивной промышленности и торговле HANDLE может означать КРУЖКУ (пивную).

На один из многих примеров можно посмотреть на сайте http://www.souvenirwarehouse.com.au/events/pageforevents4.ht...

Маловероятно, но это может быть

ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ РАЗЛИВНАЯ КРУЖКА (ПИВА)


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726