KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shank

Russian translation: шток


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shank
Russian translation:шток
Entered by: xxxBrainworks

09:36 Mar 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: shank
Спрашиваю снова, т.к. пока не смогла получить ответ. Возможно, из-за недостаточного пояснения вопроса.
SHANK - это зап. часть к разливочным кранам (к примеру). Деталь можно увидеть в Интернете :
http://www.micro-matic.dk/dispenseservice/scandinavia/dispen...
("прокрутите" страничку до "Shanks for taps").
Заранее спасибо за все ответы!
ogo
шток
Explanation:
http://rubin.perm.ru/webs/kvartirs/s_remont.htm
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
Спасибо!!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Хвостовикkliss
4черенок для кранаLilian Vardanyan
41. хвостовик (инструмента) 2. корпус; тело (напр. болта, заклепки) 3. ручной литейный ковш 4.
arterm
4штокxxxBrainworks
4 -1(переходной) фланец для крана2Val
1Соединитель для разливочного крана?AYP


Discussion entries: 4





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
(переходной) фланец для крана


Explanation:
или (переходной) хвостовик для крана.

Эти варианты перевода были выбраны после консультации со специалистами.

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  kliss: Не согласна с фланцем; вот хвостовик - да.
1 hr
  -> Если уж точнее, то хвостовик с фланцем

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
черенок для крана


Explanation:
It is a part of an instrument, usually.

Lilian Vardanyan
Greece
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Черенок в кране ????
5 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Хвостовик


Explanation:
Хвостовик

kliss
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
1 hr

21 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Соединитель для разливочного крана?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шток


Explanation:
http://rubin.perm.ru/webs/kvartirs/s_remont.htm


xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Спасибо!!!!!

3 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1. хвостовик (инструмента) 2. корпус; тело (напр. болта, заклепки) 3. ручной литейный ковш 4.


Explanation:
shank 1. хвостовик (инструмента) 2. корпус; тело (напр. болта, заклепки) 3. ручной литейный ковш 4. ствол (сварочной горелки) 5. мор. веретено (весла, якоря) 6. стойка 7. стержень (изолятора) 8. ножка (литеры)

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174