KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

tube to hose stem / tap adaptor

Russian translation: переходник для шланга & переходник под резьбу


09:42 Mar 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: tube to hose stem / tap adaptor
Спрашиваю снова. И хочу пояснить вопрос.
TUBE TO HOSE STEM & TAP ADAPTOR- это соединения John Guest. Детали можно увидеть в Интернете :
http://www.micro-matic.dk/dispenseservice/scandinavia/dispen...
("прокрутите" страничку до "John Guest connections for dispense heads").
Заранее спасибо за все ответы!
ogo
Russian translation:переходник для шланга & переходник под резьбу
Explanation:
переходник для шланга и переходник для резьбы
tube to hose stem - наконечник трубы для подключения гибкого шланга (один конец подсоединяется к трубе, второй - к шлангу)
напр. http://www.veteko.ru/tovar.asp?tovarid=471

tap adaptor - переходник для резьбы (т.е. с одного конца резьбы нет, с другого - есть).

Lyngvo 7.0
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переходник для шланга & переходник под резьбу
Mary Maksimova
4патрубок для шлангового стержня / переходник для крана (вентиля)AYP
4Шток для соединения шланга с трубой - см.нижеkliss
4трубка для шланогового стержня & переходник к крану
Olga Judina


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трубка для шланогового стержня & переходник к крану


Explanation:
Это, наверное, неточно, но пишу в спешке. Надеюсь, хоть чем-то такой вариант поможет

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Шток для соединения шланга с трубой - см.ниже


Explanation:
Tube to hose stem - шток для соединения шланга с трубой (имхо, именно в этом порядке, а не наоборот)- с картинкой-то оно ясней стало. :)

Tap adaptor - адаптор вентиля

kliss
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переходник для шланга & переходник под резьбу


Explanation:
переходник для шланга и переходник для резьбы
tube to hose stem - наконечник трубы для подключения гибкого шланга (один конец подсоединяется к трубе, второй - к шлангу)
напр. http://www.veteko.ru/tovar.asp?tovarid=471

tap adaptor - переходник для резьбы (т.е. с одного конца резьбы нет, с другого - есть).

Lyngvo 7.0

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
2 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
патрубок для шлангового стержня / переходник для крана (вентиля)


Explanation:
tube to hose stem = патрубок для шлангового стержня, патрубок для соединения шланга с трубой

tap adaptor = переходник для подсоединения крана/вентиля (для налива/слива пива вина и т.д.). Кран навинчивается на резьбовую часть переходника.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188