KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

intumescent painting

Russian translation: вспучивающаяся огнестойкая краска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intumescent painting
Russian translation:вспучивающаяся огнестойкая краска
Entered by: Anna Launay

05:06 Mar 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: intumescent painting
Fire stability will be ensured by intumescent painting when needed
Anna Launay
France
(окрашивание с помощью...) вспучивающаяся огнестойкая краска
Explanation:
Please note that this answer is also correct. As for огнезащитная, I am not sure that this is the case; at least the only case:-)

Please see the term on
www.lingvo.ru
See also the foillowing part from dictionaries
===================
intumescent paint
= (авиа.) вспучившаяся краска

= тех. вспучивающаяся огнестойкая краска
===================
Yours, as ever,
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1(окрашивание с помощью...) вспучивающаяся огнестойкая краска
ttagir
4 +1огнезащитная вспучивающаяся краскаxxxBrainworks
5(п)окраска вспучивающейся огнеупорной краскойAYP
4окраска вспенивающейся краской
Vanda


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
огнезащитная вспучивающаяся краска


Explanation:
Hope it may help

http://www.etosltd.sp.ru/etosfiles/Fireproof/wood/protermwoo...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 05:44:22 (GMT)
--------------------------------------------------

В случае необходимости огнестойкость обеспечивается огнезащитной покрытием из огнезащитной вспучивающейся краски

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 05:46:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, word repeated in the above sentence. To correct:
В случае необходимости огнестойкость обеспечивается покрытием из огнезащитной вспучивающейся краски

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 06:31:16 (GMT)
--------------------------------------------------

see also:
http://www.fireproof.ru/wood/protermwood.htm
1. ¬°¬±¬Є¬і¬Ў¬Ї¬Є¬¦ ¬±¬І¬°¬Ґ¬µ¬¬¬ґ¬Ў ¬Є ¬°¬ў¬­¬Ў¬і¬ґ¬ѕ ¬±¬І¬Є¬®¬¦¬Ї¬¦¬Ї¬Є¬Б

¬°¬Ф¬Я¬Ц¬Щ¬С¬л¬Ъ¬д¬Я¬С¬с ¬У¬г¬б¬е¬й¬Ъ¬У¬С¬р¬л¬С¬с¬г¬с ¬Ь¬в¬С¬г¬Ь¬С ¬±¬І¬°¬ґ¬¦¬І¬® ¬Ј¬µ¬Ґ ¬Ъ¬Щ¬Ф¬а¬д¬а¬У¬Э¬Ц¬Я¬С ¬Я¬С ¬а¬г¬Я¬а¬У¬Ц ¬У¬а¬Х¬а¬в¬С¬г¬д¬У¬а¬в¬Ъ¬Ю¬н¬з ¬Ъ¬г¬Ь¬е¬г¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬н¬з ¬г¬Ю¬а¬Э, ¬У ¬Я¬Ц¬Ы ¬а¬д¬г¬е¬д¬г¬д¬У¬е¬р¬д ¬Ь¬а¬Ю¬б¬а¬Я¬Ц¬Я¬д¬н, ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬л¬Ъ¬Ц ¬ж¬а¬в¬Ю¬С¬Э¬о¬Х¬Ц¬Ф¬Ъ¬Х¬н ¬Ъ ¬Ф¬С¬Э¬а¬Ф¬Ц¬Я¬н.
¬¬¬в¬С¬г¬Ь¬С ¬±¬І¬°¬ґ¬¦¬І¬® ¬Ј¬µ¬Ґ - ¬Т¬Ц¬Э¬С¬с ¬б¬в¬Ц¬Х¬Я¬С¬Щ¬Я¬С¬й¬Ц¬Я¬С ¬Х¬Э¬с ¬а¬Ф¬Я¬Ц¬Щ¬С¬л¬Ъ¬д¬н ¬Ь¬а¬Я¬г¬д¬в¬е¬Ь¬и¬Ъ¬Ы ¬Ъ¬Щ ¬Х¬в¬Ц¬У¬Ц¬г¬Ъ¬Я¬н, ¬Ґ¬і¬± ¬Ъ ¬Ґ¬Ј¬± ¬Я¬С ¬г¬Ь¬Э¬С¬Х¬С¬з, ¬й¬Ц¬в¬Х¬С¬Ь¬С¬з, ¬У ¬б¬а¬Х¬г¬а¬Т¬Я¬н¬з ¬б¬а¬Ю¬Ц¬л¬Ц¬Я¬Ъ¬с¬з ¬а¬Т¬л¬Ц¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬н¬з, ¬б¬в¬а¬Ю¬н¬к¬Э¬Ц¬Я¬Я¬н¬з ¬Ъ ¬Ш¬Ъ¬Э¬н¬з ¬Щ¬Х¬С¬Я¬Ъ¬Ы - ¬У ¬д¬Ц¬з ¬г¬Э¬е¬й¬С¬с¬з, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬Я¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Х¬м¬с¬У¬Э¬с¬р¬д¬г¬с ¬У¬н¬г¬а¬Ь¬Ъ¬Ц ¬д¬в¬Ц¬Т¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Ь ¬У¬Я¬Ц¬к¬Я¬Ц¬Ю¬е ¬У¬Ъ¬Х¬е ¬Х¬Ц¬в¬Ц¬У¬с¬Я¬Я¬н¬з ¬Ь¬а¬Я¬г¬д¬в¬е¬Ь¬и¬Ъ¬Ы ¬Ъ ¬Ъ¬з ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬б¬а¬Ь¬в¬С¬г¬Ъ¬д¬о ¬Ь¬в¬С¬г¬Ь¬а¬Ы.
¬¬¬в¬С¬г¬Ь¬С ¬±¬І¬°¬ґ¬¦¬І¬® ¬Ј¬µ¬Ґ - ¬б¬в¬а¬Щ¬в¬С¬й¬Я¬С¬с ¬б¬в¬Ц¬Х¬Я¬С¬Щ¬Я¬С¬й¬Ц¬Я¬С ¬Х¬Э¬с ¬а¬Ф¬Я¬Ц¬Щ¬С¬л¬Ъ¬д¬н ¬Ь¬а¬Я¬г¬д¬в¬е¬Ь¬и¬Ъ¬Ы ¬Ъ¬Щ ¬Х¬в¬Ц¬У¬Ц¬г¬Ъ¬Я¬н, ¬Ґ¬і¬± ¬Ъ ¬Ґ¬Ј¬± (¬У ¬д¬а¬Ю ¬й¬Ъ¬г¬Э¬Ц ¬ж¬С¬Я¬Ц¬в¬а¬У¬С¬Я¬Я¬н¬Ц ¬к¬б¬а¬Я¬а¬Ю).

¬і¬Ц¬в¬д¬Ъ¬ж¬Ъ¬Ь¬С¬д ¬б¬а¬Ш¬С¬в¬Я¬а¬Ы ¬Т¬Ц¬Щ¬а¬б¬С¬г¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ўа¬і¬і¬±¬ў.RU.¬°¬± 014.¬Ј.00096 ¬а¬д 20 ¬Ъ¬р¬Я¬с 2001 ¬Ф.
¬¬¬в¬С¬г¬Ь¬С ¬а¬Ф¬Я¬Ц¬Щ¬С¬л¬Ъ¬д¬Я¬С¬с ¬Х¬Э¬с ¬Х¬в¬Ц¬У¬Ц¬г¬Ъ¬Я¬н ¬±¬І¬°¬ґ¬¦¬І¬® ¬Ј¬µ¬Ґ ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬е¬Ц¬д ¬д¬в¬Ц¬Т¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с¬Ю ¬б¬а¬Ш¬С¬в¬Я¬а¬Ы ¬Т¬Ц¬Щ¬а¬б¬С¬г¬Я¬а¬г¬д¬Ъ, ¬е¬г¬д¬С¬Я¬а¬У¬Э¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ю ¬У ¬Ї¬±¬ў 251-98, ¬¤¬°¬і¬ґ 16363-98 - 1 ¬Ф¬в¬е¬б¬б¬С ¬а¬Ф¬Я¬Ц¬Щ¬С¬л¬Ъ¬д¬Я¬а¬Ы ¬п¬ж¬ж¬Ц¬Ь¬д¬Ъ¬У¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬в¬С¬г¬з¬а¬Х¬Ц 390 ¬Ф/¬Ю©ч.




--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 06:32:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Огнезащитная вспучивающаяся краска ПРОТЕРМ ВУД изготовлена на основе водорастворимых искусственных смол, в ней отсутствуют компоненты, содержащие формальдегиды и галогены.


xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Palmyra
9 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
(окрашивание с помощью...) вспучивающаяся огнестойкая краска


Explanation:
Please note that this answer is also correct. As for огнезащитная, I am not sure that this is the case; at least the only case:-)

Please see the term on
www.lingvo.ru
See also the foillowing part from dictionaries
===================
intumescent paint
= (авиа.) вспучившаяся краска

= тех. вспучивающаяся огнестойкая краска
===================
Yours, as ever,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
11 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окраска вспенивающейся краской


Explanation:
или нанесение покрытия вспенивающейся краской

При огнезащите, более уместным, мне кажется, точнее использовать термин ВСПЕНИВАЮЩАЯСЯ КРАСКА, потому что
эта краска при воздействии огня првращается в FOAM,т.е. пену
… some intumescent painting that in contact with fire it becomes a foam. revobiz.dyndns.org/group/seaint/1999a/msg00160.html

ОГНЕЗАЩИТА ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В данном случае это ВСПЕНИВАЮЩИЕСЯ КРАСКИ; испытания, исследования и эксперименты, о которые были описаны выше, привели к разработке диаграммы … http://www.fireproof.ru/wood/wood6.htm


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
(п)окраска вспучивающейся огнеупорной краской


Explanation:
При необходимости огнестойкость будет обеспечена при помощи (п)окраски вспучивающейся огнеупорной краской

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188