KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

selfprotected

Russian translation: Cо встроенной защитой


12:11 Mar 27, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: selfprotected
selfprotected waterproofing complex
Anna Launay
France
Russian translation:Cо встроенной защитой
Explanation:
Может так, если речь идет о техническом устройстве?
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Cо встроенной защитой
Yelena.
4 +2Защищенный
Araksia Sarkisian
4с собственной защитой
Olga Judina
4водонеприницаемый комплекс со встроенной защитой
arterm
4имеющий автономную защитуxxxBrainworks
4Система/устройство со встроенной влаго/гидроизоляцией?AYP


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Cо встроенной защитой


Explanation:
Может так, если речь идет о техническом устройстве?

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
1 day7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Palmyra
1 day17 hrs
  -> thank you

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Защищенный


Explanation:
Самозащитный...(?)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-29 03:28:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно было бы сказать иначе, если не \"waterproofing complex\" после этого. Здесь-же однозначно переводим слово: self-protected.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicolay: Похоже, по другому не сказать... Защищенный, водонепроницаемый... Разве больше контекста - назначение, конструкция комплекса?..
9 hrs
  -> Thank you!

agree  minkara
1 day6 hrs
  -> Thank you!

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий автономную защиту


Explanation:
либо
"комплекс, имеющий автономную гидроизоляционную защиту"
либо
"имеющий автономную защиту гидроизоляционный комплекс" - в зависимости от более широкого контекста





xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система/устройство со встроенной влаго/гидроизоляцией?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
водонеприницаемый комплекс со встроенной защитой


Explanation:
водонепрницамый комплекс со встроенной защитой

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

7 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с собственной защитой


Explanation:
Насосный Б/У. Б/У циркуляционным насосом. Переменное напряжение 230 В, 50 Гц; с управляющим переключателем "1-0-Auto"; автомат защиты, световая индикация режима нормальной работы, для насосов, имеющих собственную защиту от прохождения повышенного тока,например насос WILO Z20 или все без исключения насосы с электронным управлением, имеющие вспомогательную защиту.
http://www.boiler.ru/bd/html/Vaillant/l4x1625.html

Все каналы имеют собственную защиту от короткого замыкания
http://www.sim.ru/1645.shtml

Средства собственной защиты программ -
это набор методов введения в состав программы на этапе ее
создания, различных алгоритмов и механизмов защиты, К их числу
относятся: методы защиты авторских прав, методы защиты программ
от исследования, методы защиты программ от копирования, парольная
защита и защита от несанкционированного запуска, методы
самотестирования и самовосстановления исполняемого кода
программы.
http://users.g.com.ua/~batmanb/box/2/31.htm

Есть еще множество ссылок, упоминающий собственную защиту программного обеспечения, все из здесь приводить смысла нет

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221