KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

room monitoring

Russian translation: Контрольное прослушивание помещения/квартиры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:room monitoring
Russian translation:Контрольное прослушивание помещения/квартиры
Entered by: AYP

14:24 Mar 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: room monitoring
функция радиотелефона

Контрольное прослушивание помещения/квартиры
Explanation:
т.е. при помощи радиотелефона можно прослушать помещение/квартиру, где установлена базовая станция/база.
Selected response from:

AYP
Grading comment
спасибо за полноценнный ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мониторинг помещения
Natalia Bearden
4Контрольное прослушивание помещения/квартирыAYP
4наблюдение за комнатой (за помещением)Fler


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наблюдение за комнатой (за помещением)


Explanation:
должно быть так

Fler
Kazakhstan
PRO pts in pair: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мониторинг помещения


Explanation:
Функция - звуковой мониторинг помещения.
Радиотелефоны 900МГц
http://www.ved.ru/digital/telcom.htm

Мониторинг помещений через мобильные телефоны за $5 в месяц
http://www.mobile-portal.kiev.ua/news.phtml?id=23&top=mobile

Российская фирма "СЛБ" - "Страхование Личной Безопасности" (тел/факс 095-395-64-92) разработала и внедрила технологию отдаленного мониторинга пациента. <...> Связь осуществляется через специальную приставку к обычному или радиотелефону , где предусмотрена функция автодозвона в телесалон в критической ситуации.
http://www.sbn.finance.ru/nupdt/news/1999_11.htm


Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  manat
2 days13 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Контрольное прослушивание помещения/квартиры


Explanation:
т.е. при помощи радиотелефона можно прослушать помещение/квартиру, где установлена базовая станция/база.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188
Grading comment
спасибо за полноценнный ответ