KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

room monitoring

Russian translation: Контрольное прослушивание помещения/квартиры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:room monitoring
Russian translation:Контрольное прослушивание помещения/квартиры
Entered by: AYP

14:49 Mar 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: room monitoring
функция радиотелефона
morozik
Контрольное прослушивание помещения/квартиры
Explanation:
т.е. при помощи радиотелефона можно прослушать помещение/квартиру, где находится базовая станция/база.
Selected response from:

AYP
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Контроль комнаты
Natametzger
4 +2«охранный режим» или «мониторинг помещения»
arterm
5 +1Контроль за помещением
Rostov
4Контрольное прослушивание помещенияAnna Launay
4Контрольное прослушивание помещения/квартирыAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Контроль комнаты


Explanation:
Необходим контекст.
Радиотелефон для контроля комнаты.
Радиотелефон для диспетчерского управления комнаты.
Радиотелефон для подслушивания комнаты.
Радиотелефон для комнаты контроля.


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
4 hrs
  -> Thank you

agree  Rusinterp
4 days
  -> Thanks

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
«охранный режим» или «мониторинг помещения»


Explanation:
Возможно «прослушивание помещения»
телефон будет прослушивать помещение когда вас нет дома
На видеокамерах такой режим как раз называется охранным

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Palmyra
9 hrs

agree  Dash: во многих инструкциях так и пишут - мониторинг помещения
3 days17 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Контрольное прослушивание помещения


Explanation:
Контрольное прослушивание помещения

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Контрольное прослушивание помещения/квартиры


Explanation:
т.е. при помощи радиотелефона можно прослушать помещение/квартиру, где находится базовая станция/база.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Контроль за помещением


Explanation:
*Контроль за помещением
-без изображения
-с изображением
-с или без изображения с возможностью говорить в помещении


**Room monitoring:
-without picture
-with picture
-with or without picture with facility to speak in the room




    Reference: http://www.comstar.ru/tone-services/multi/video.html
    Reference: http://www.comstar.ru/english/tone-services/multi/video.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 days19 hrs