KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

base station cradle

Russian translation: Крэдл, стакан...


14:52 Mar 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: base station cradle
здесь заряжается аккумулятор радиотелефона
morozik
Russian translation:Крэдл, стакан...
Explanation:
Согласен со всеми ответами коллег. Просто для информации добавлю:

Настольные зарядные устройства для сотовых телефонов в просторечье именуются "стаканами" (в отличие от "шнурков", которые просто подключаются в гнездо телефона).

Похожие устройства для карманных компьютеров (всяких там Palm, iPaq и т.п.) именуются крэдлами.

Удачи!

Selected response from:

Data
Grading comment
Спасибо зо полноценную и своевременно оказанную помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Базовое (заряжающее) устройство.
Natametzger
4 +1кроватка базовой станции
arterm
4 +1Крэдл, стакан...
Data
4гнездо на базе для телефонной трубки2Val
4гнездо базовой станции/базыAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Базовое (заряжающее) устройство.


Explanation:
Обычно это базовое устройство.
Иногда встречается как базовое гнездо для телефона.
Удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.: или просто база
14 mins
  -> Thank you

agree  Nadezhda Mikhailenko
4 hrs
  -> Thank you

agree  Maria Knorr
5 hrs
  -> Thanks

agree  minkara
1 day3 hrs
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кроватка базовой станции


Explanation:
Я встречал такое название сотни раз в описании к карманным компьютерам и подобным устройствам
Особенно часто в журнале «Компьютерра» - им какжется можно доверять в такой терминологии


    Reference: http://www.computerra.ru
arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  manat
1 hr

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гнездо на базе для телефонной трубки


Explanation:
в том числе еще и зарядной устройство

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гнездо базовой станции/базы


Explanation:
в это гнездо вставляется трубка р/телефона для последующей подзарядки аккумуляторов.



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Крэдл, стакан...


Explanation:
Согласен со всеми ответами коллег. Просто для информации добавлю:

Настольные зарядные устройства для сотовых телефонов в просторечье именуются "стаканами" (в отличие от "шнурков", которые просто подключаются в гнездо телефона).

Похожие устройства для карманных компьютеров (всяких там Palm, iPaq и т.п.) именуются крэдлами.

Удачи!



Data
PRO pts in pair: 120
Grading comment
Спасибо зо полноценную и своевременно оказанную помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
12 hrs