KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

model CNC

Russian translation: модель с числовым программным управлением (ЧПУ)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:model CNC
Russian translation:модель с числовым программным управлением (ЧПУ)
Entered by: anna efanova

02:14 Mar 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: model CNC
machinery that we have rebuilt has been predominantly from manual to CNC or old model CNC.
anna efanova
United States
модель с числовым программным управлением
Explanation:
CNC: Computer Numerical Control--Machines with computer-controlled or programmed instructions

Преимущественно нами было модернизировано оборудование от моделей с ручным управлением до моделей с числовым программным управлением или же старые модели с числовым программным управлением

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-29 04:21:31 (GMT)
--------------------------------------------------

На станках с ручным управлением такое относительное перемещение задает оператор, пользуясь маховичками подачи для перемещения суппорта с резцедержателем. На станках с числовым программным управлением (ЧПУ) перемещения задаются программой последовательных команд, записанной в памяти компьютера.
http://www.krugosvet.ru/articles/13/1001323/print.htm
В зависимости от сложности обрабатываемой поверхности используются станки с числовым программным управлением, а также с ручным управлением, в т.ч. оснащение универсальных станков специальными вихревыми головками.
http://www.rsz.ru:8101/rt818f4.html
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
Thanks for the speedy and profound answer.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4станки с программным управлениемOlgaP
4 +3модель с числовым программным управлениемxxxBrainworks
4 +1Модель Центрального навигационного компьютераValery Chernodedov
4Модель (c) ЧПУ типа CNCAYP
4цифровая компьютерная система управления2Val


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Модель Центрального навигационного компьютера


Explanation:
Также может быть "ЧПУ типа CNC" - из данного контекста довольно сложно понять более подходящий термин.

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valerij
1 day10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цифровая компьютерная система управления


Explanation:
refer to http://www.cncci.com/

2Val
Russian Federation
PRO pts in pair: 25

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
станки с программным управлением


Explanation:
CNC = computerized numerical control.
It was my cousin's profession both in the USSR and the USA (Sorry, it was the USSR at that time)

OlgaP
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Palmyra
14 mins

agree  helena590
9 hrs

agree  Olga Demiryurek
1 day4 hrs

agree  manat
2 days16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
модель с числовым программным управлением


Explanation:
CNC: Computer Numerical Control--Machines with computer-controlled or programmed instructions

Преимущественно нами было модернизировано оборудование от моделей с ручным управлением до моделей с числовым программным управлением или же старые модели с числовым программным управлением

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-29 04:21:31 (GMT)
--------------------------------------------------

На станках с ручным управлением такое относительное перемещение задает оператор, пользуясь маховичками подачи для перемещения суппорта с резцедержателем. На станках с числовым программным управлением (ЧПУ) перемещения задаются программой последовательных команд, записанной в памяти компьютера.
http://www.krugosvet.ru/articles/13/1001323/print.htm
В зависимости от сложности обрабатываемой поверхности используются станки с числовым программным управлением, а также с ручным управлением, в т.ч. оснащение универсальных станков специальными вихревыми головками.
http://www.rsz.ru:8101/rt818f4.html

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Thanks for the speedy and profound answer.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicolay: Вероятно верно.
17 mins
  -> thank you

agree  Igor Vakhrushev
2 hrs
  -> thank you

agree  helena590
9 hrs
  -> thank you

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Модель (c) ЧПУ типа CNC


Explanation:
CNC [computer numerical control] = компьютерное числовое программное управление

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188