KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

rear end (female) correctly engages the drawing pin

Russian translation: убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рыч


07:21 Mar 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: rear end (female) correctly engages the drawing pin
Это из инструкции к итальянской мясорубке.
Я не могу понять вот эту фразу и не знаю, как перевести drawing pin: "make sure that the rear end (female) correctly engages the drawing pin, and turn the screw, holding it by the pin"
Вот всё предложение.
Raise the lever locking the mouth in place, insert the mouth and lower the lever, insert the screw propeller, making sure that the rear end (female) correctly engages the drawing pin, and turn the screw, holding it by the pin, until it moves into the right position. Fit the blade set onto the square of the scre pin, ...
Большое спасибо заранее!
Demo
Russian translation:убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рыч
Explanation:


вообще-то drawing pin в классическом варианте канцелярская кнопка, то есть pin в любом случае какой-то крепеж, вероятнее всего болт или винт, что уж у вас там в мясорубке, а drawing кроме чертежный или канцелярский также может быть подтягивающий, протягивающий и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-29 09:05:06 (GMT)
--------------------------------------------------

убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рычаг, удерживая его болтом
Selected response from:

Fler
Kazakhstan
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Насколько я понимаю...
Natalie
5 +1Убедитесь, что штырь попал точно в отверстие и заверните болтFridaBokh
4 +2убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рычFler
4направляющий штырь правильно закреплен в отверстиии задней части
arterm


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рыч


Explanation:


вообще-то drawing pin в классическом варианте канцелярская кнопка, то есть pin в любом случае какой-то крепеж, вероятнее всего болт или винт, что уж у вас там в мясорубке, а drawing кроме чертежный или канцелярский также может быть подтягивающий, протягивающий и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-29 09:05:06 (GMT)
--------------------------------------------------

убедитесь, что подтягивающий болт точно подходит (плотно прикреплен)к задней стороне и поверните рычаг, удерживая его болтом

Fler
Kazakhstan
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valerij
1 day4 hrs

agree  manat
1 day22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Убедитесь, что штырь попал точно в отверстие и заверните болт


Explanation:
drawing pin - штырек ( или канцелярская кнопка :))

FridaBokh
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilian Vardanyan
24 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Насколько я понимаю...


Explanation:
drawing pin в данном случае - этот тот самый штырь привода, на который насаживается нож.
Итак, все вместе должно звучать примерно так (хорошо бы иметь картинку этой самой мясорубки! или хотя бы название фирмы и номер модели, чтобы взглянуть в инете!):

Поднимите рычаг, придерживающий чашу, вставьте чашу и опустите рычаг; насадите крыльчатку на штырь привода и, убедившись, что выемки тыльной части крыльчатки точно соответствуют выступам штыря, проворачивайте крыльчатку, придерживая штырь, пока она не примет нужного положения.
Насадите нож на квадратную часть крыльчатки...
Ну, и так далее.

Насчет "чаши": поскольку я не знаю, какова конструкция данной модели, то написала "чаша". А вообще, в зависимости от конструкции, может быть что-то другое - это уж Вам виднее.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
21 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющий штырь правильно закреплен в отверстиии задней части


Explanation:
вариант 2: задняя часть с отверстием правлиьно закреплена на направляющем штыре
female может озачать наличие резьбового отверстия
вариант 2: задняя часть с резьбовым отверстием правлиьно закреплена на направляющем штыре
вариант 3: направляющий штырь правильно закреплен в резьбовом отверстиии задней части крыльчатки
drawing pin может просто выполнять роль рукоятки прикрепляемой к крыльчатке. Возможно он привинчиватеся к крыльчатке

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174