KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Valzin series

Russian translation: Вальзинский ряд; Вальзинская свита


16:06 Mar 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Valzin series
geology
Natalie Smelkova
Canada
Russian translation:Вальзинский ряд; Вальзинская свита
Explanation:
По-видимомму, должно было быть Walzin series
Selected response from:

Timur Nakashidze
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Вальзинский ряд; Вальзинская свита
Timur Nakashidze
4Валзинская свита…
Vadim Khazin
5 -1Дульцин
Rostov
1 +2см ниже
ttagir
1Вал(ь)зинская свита (пластов)AYP


Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Валзинская свита…


Explanation:
…а может, Вальзинская? Ни того, ни другого я не нашёл, хотя, помнится по какому-то переводу, это должно относиться к Сахалину.

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 478

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Вальзинский ряд; Вальзинская свита


Explanation:
По-видимомму, должно было быть Walzin series

Timur Nakashidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Похоже, оно.
32 mins
  -> grazias

agree  yben: вроде бы
2 hrs
  -> grazias

agree  Olga Demiryurek
13 hrs
  -> thank you

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Дульцин


Explanation:
Мультитран: valzin (сущ., хим.) - Дульцин

Дульцин (stevioside) - Изготовлен из натурального растительного сырья, в 300 раз слаще сахара.
Внешний вид - - - белая пудра, хорошо растворимая в воде. Полезно для
лечения кариеса, диабета, ожирения,...


4-ETHOXYPHENYLUREA - Synonyms: Dulcin; Sucrol; Valzin

Description Colourless or white crystals, or a white crystalline powder, which is
odourless and has a very sweet taste
which is appreciable even after a 3000-fold dilution.



    Reference: http://www.most.vladivostok.ru/1124.htm
    Reference: http://www.inchem.org/documents/jecfa/jecmono/v44aje37.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Timur Nakashidze: вопрос касается геологии
25 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Вал(ь)зинская свита (пластов)


Explanation:
Больше ничего в голову не приходит … :o(

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

16 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
Дело несколько темноватое. Скорее всего, данный аскер получил текст для выполнения пробного перевода, скорее всего по Газу и Нефти. Очень даже может случиться так, что аскер написал о профессиональной грамотности по части геологии. Скорее всего от masterword.com... А теперь спрашивает, что такое Валцинские ряды...
Ответы можно найти в книгах по геоморфологии и статьях по осадочным чехлам соответствующих частей (северо-восток?) шельфа Сахалина.

Это - исключительно мое предположение, но, как мне (снова исключительно лично) кажется, обращаться к другим за помощью именно по тестам - дело несколько щепетильное, т.к. целью тестов обычно является не выяснение того кто, где, что и почем "может достать", но кто и что знает. :-)
Если это тест, то fairplay'ем не пахнет...:-(

Yours,
Tagir.


    Reference: http://www.masterword.com
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natasha Stoyanova: Дело в том, что вопрос как раз из теста, как и еще один, про offshore PSDC.
7 hrs

neutral  Vladimir Vaguine: Кстати, насчет грамотности (не к ночи будь сказано ;-)... Красивые имена - Нефть и Газ...
8 hrs

agree  Yelena.
9 hrs