KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

offshore PSDC

Russian translation: оффшорные специальные нормы и правила проектного расчета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:offshore PSDC (Project Specific Design Code)
Russian translation:оффшорные специальные нормы и правила проектного расчета
Entered by: marfus

05:31 Mar 30, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: offshore PSDC
PSDC (Project Specific Design Code)
Bakytbek
Kazakhstan
см. ниже
Explanation:
История та же, что и с вопросом г-жи Смелковой. Тест, на мой личный взгляд, есть тест, но не проверка способностей "использовать коллективный разум":-).

Yours,
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Оффшорные Специальные нормы и правила проектного расчета
Timur Nakashidze
1 +6см. ниже
ttagir
4Специальные нормы и правила (нормативы) для морских трубопроводов
Mary Maksimova
1-AYP


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Оффшорные Специальные нормы и правила проектного расчета


Explanation:
аббревиатура была на этом сайте с месяц назад

Timur Nakashidze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
1 hr
  -> grazias

agree  leka
2 hrs
  -> grazias

agree  Valerij: Помоему это Специфические нормы проектирования при шельфовой добыче нефти
7 hrs
  -> thanks

agree  Vladimir Dubisskiy: если она была так "отвечена", тогда "ой".А вообще - это ведь тоже из теста, не так ли?
13 hrs
  -> эта аббрев. в таком виде вошла в глоссар ПРОЗ. предлагаю аннулировать этот вопрос.с другой стор. почему такой ажиотаж вокруг теста? Ничего запрещать не нужно, если человек не знает, он все равно проколется

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
-


Explanation:
Иностранные/зарубежные специальные нормы и правила проектного расчета

Местные специальные нормы и правила проектного расчета (имеются в виду нормы и правила проектного расчета той страны, где этот проект разрабатывается)


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +6
см. ниже


Explanation:
История та же, что и с вопросом г-жи Смелковой. Тест, на мой личный взгляд, есть тест, но не проверка способностей "использовать коллективный разум":-).

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
13 mins

agree  Alexander Savvin: the same happened when discussing VDE stuff
1 hr

agree  Natasha Stoyanova
7 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: Точно, Тагир!
10 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
12 hrs

agree  Olga Demiryurek
1 day8 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Специальные нормы и правила (нормативы) для морских трубопроводов


Explanation:
Вопрос по PSDC действительно проходил 1,5 месяца назад (номер 146310), задавала его я. Текст у меня был по морским трубопроводам (контекст: "ПОДРЯДЧИК согласен с требованиями Project Specific Design Code (PSDC) for Pipelines, this Specification and any associated Russian regulations."). Поэтому и рискну предположить, что offshore PSDC - Специальные нормы и правила (нормативы) для _морских трубопроводов_ (offshore pipelines)


    Reference: http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=27062&id=146310
Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116