KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

White boards

Russian translation: -


21:37 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Office furniture
English term or phrase: White boards
Specialty products include white boards, custom-manufactured products, and ergonomic devices used in conjunction with other furniture products
Nicolay
Russian translation:-
Explanation:
Николай, взгляните сюда, пожалуйста:
http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=4490&id=84004&keyword=board
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Позор! Забыл посмотреть глоссарий. Спасибо,Natalie. И остальным - тоже.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5-
Natalie
4презентационный планшет (планшет для презентаций) или даже "доска"
Vladimir Dubisskiy
4предположение
Natasha Stoyanova
2ideas
Palmyra


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
презентационный планшет (планшет для презентаций) или даже "доска"


Explanation:
это, грубо говоря, доска на ножках на которой пишут (рисуют) фломастерами. Очень популярна при проведении лекций, презентаций, совещаний.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 22:05:59 (GMT)
--------------------------------------------------

А вообще-то доски лекционные (в Канаде,по крайней мере) в вузах преимущественно белые.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
Николай, взгляните сюда, пожалуйста:
http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=4490&id=84004&keyword=board

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209
Grading comment
Позор! Забыл посмотреть глоссарий. Спасибо,Natalie. И остальным - тоже.

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предположение


Explanation:
Хотя для меня звучит недостаточно "по-русски", привожу официальный вариант Лингво 7.0:

"белая доска" (проекционное оборудование для компьютеризованных презентаций)

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ideas


Explanation:
http://www.lingvo.ru
white board-"белая доска" (проекционное оборудование для компьютеризованных презентаций)

www.multitran.ru
тех. mottled white board картон, отделанный под мрамор
тех. mottled white board крапчатый белый картон

Это мои находки в интернете. Вдруг поможет :)

еще white boards (также wipe boards) называются доски для школы на которых пишут не мелом а фломастерами. Думаю что побольше контекста может прояснить ситуацию





Palmyra
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EstonianEstonian
PRO pts in pair: 12