KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

DMPS

Russian translation: -


13:40 Apr 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: DMPS
The data evaluation is handled with the software package Condmaster PRO installed on a PC linked to the system unit. This DMPS workplace is equipped with a printer.
eng_to_rus
Russian translation:-
Explanation:
Condmaster PRO - это программа обработки данных, полученных при диагностировании различного оборудования (http://www.spminstrument.co.uk/prod3.htm).
На сайте фирмы SPM написано:
SPM has the expertise to develop ***maintenance programs***. We can supply proposals in detail, make installations and implement software packages that form cost-efficient and flexible monitoring and maintenance programs for our customers.
http://www.spminstrument.com./

Исходя из этого, полагаю, что MP - это скорее всего maintenance program. S почти наверняка соответствует слову specialist. D может обозначать diagnostics, то есть все вместе может обозначать "рабочее место специалиста по диагностике и обработке данных". Это все мои догадки, и я сильно подозреваю, что данная аббревиатура - доморощенное изобретение автора текста, однако ясно, что она не имеет отношения ни к питанию мониторов, ни к dual modular power system (кстати, в интернете можно найти еще с добрых десятка этих самых DMPS, которые расшифровываются самыми разными способами)...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Differential Mobility Particle Sizer
Vladimir Pochinov
4-
Natalie
4система управления питанием монитораDash
4Dual Modular Power System
arterm


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Dual Modular Power System


Explanation:
DMPS
Dual Modular Power System


    Reference: http://www.acronymfinder.com/af-query.asp?String=exact&Acron...
arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система управления питанием монитора


Explanation:
DPMS (Display Power Management System - система управления питанием
монитора) - система, при помощи которой монитор может переводиться в
режимы энергосбережения или отключаться совсем. Различается четыре
режима DMPS, управляемых сигналами синхронизации:

Режим H-Sync V-Sync Состояние
----- ------ ------ ---------
Normal Есть Есть Нормальная работа
Standby Нет Есть Кратковременная пауза
Suspend Есть Нет Долговременная пауза
Off Нет Нет Полное отключение



    Reference: http://www.faqs.org.ru/hardw/video/videofaq.htm
Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
Condmaster PRO - это программа обработки данных, полученных при диагностировании различного оборудования (http://www.spminstrument.co.uk/prod3.htm).
На сайте фирмы SPM написано:
SPM has the expertise to develop ***maintenance programs***. We can supply proposals in detail, make installations and implement software packages that form cost-efficient and flexible monitoring and maintenance programs for our customers.
http://www.spminstrument.com./

Исходя из этого, полагаю, что MP - это скорее всего maintenance program. S почти наверняка соответствует слову specialist. D может обозначать diagnostics, то есть все вместе может обозначать "рабочее место специалиста по диагностике и обработке данных". Это все мои догадки, и я сильно подозреваю, что данная аббревиатура - доморощенное изобретение автора текста, однако ясно, что она не имеет отношения ни к питанию мониторов, ни к dual modular power system (кстати, в интернете можно найти еще с добрых десятка этих самых DMPS, которые расшифровываются самыми разными способами)...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Differential Mobility Particle Sizer


Explanation:
К сожалению, приведенного отрывка явно недостаточно для уверенного ответа. Тем не менее, речь вполне может идти о рабочем месте (АРМе) специалиста по анализу тропосферных слоев атмосферы (см. ниже).

DMA stands for Differential Mobility Analyzer "дифференциальный анализатор подвижности (ионов)" and is the central part of the Differential Mobility Particle Sizer (DMPS) system.

The Differential Mobility Particle Sizer (DMPS) is an instrument designed to measure aerosol size spectra down to very small sizes.

Я понятия не имею, существует ли устоявшийся специальный русский термин для DMPS. Судя по всему, этот прибор можно назвать "дифференциальная система измерения размера частиц путем оценки их подвижности". Этот прибор позволяет распределить аэрозольные частицы, находящиеся в атмосфере, на три группы: сверхмалые (диаметром примерно 4 нм), малые (примерно 20 нм) и частицы на этапе аккумуляции (примерно 350 нм). Размер аэрозольных частиц постепенно увеличивается и на этапе аккумуляции мы получаем облако, в котором влага конденсируется в капли. И на наши головы крапает дождик или обрушивается ливень...


    Reference: http://www.phy.umist.ac.uk/Research/research_NL/NewsLetter2/...
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119