string(12) "www.proz.com" string(65) "/kudoz/english_to_russian/tech_engineering/197203-pq_hwt_pto.html" array(1) { ["path"]=> string(65) "/kudoz/english_to_russian/tech_engineering/197203-pq_hwt_pto.html" }
KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PQ / HWT / PTO

Russian translation: PQ, HWT; PTO = power takeoff = механизм отбора мощности


13:22 May 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Drilling equipment
English term or phrase: PQ / HWT / PTO
The subject is diamond core drills with PQ heads and PQ tools, PQ/HWT chucks and PTO driven auxiliary pumps.
Yuri Geifman
Canada
Russian translation:PQ, HWT; PTO = power takeoff = механизм отбора мощности
Explanation:
И правильно советуют оставить PQ и HWT. Это маркировка, обозначающая размеры буров в соответствии со стандартами ASTM.
См. например, таблицу вот здесь:
http://www.ismt.co.in/in_drilling.html#
а также текст на тему бурения вот здесь:
http://www.usace.army.mil/inet/usace-docs/eng-manuals/em1110...

Что касается РТО, то так как предложил Игорь.


Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо за ссылки :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5PTO driven... = ЧУРПНПЗБФ. ОБУПУБНЙ У РТЙЧПДПН ПФ ЧБМБ ПФВПТБ НПЭОПУФЙDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4-AYP
4PQ, HWT; PTO = power takeoff = механизм отбора мощности
Natalie
4С миру по нитке, или чем богаты, тем и рады:Ludwig Chekhovtsov
2Premium Quality
Yaroslav Starunov


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
PTO driven... = ЧУРПНПЗБФ. ОБУПУБНЙ У РТЙЧПДПН ПФ ЧБМБ ПФВПТБ НПЭОПУФЙ


Explanation:
л УПЦБМЕОЙА, ДТХЗЙЕ УПЛТБЭЕОЙС ОЕ ХДБМПУШ РЕТЕЧЕУФЙ.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Игорь, пожалуйста, перед тем как написать что-либо, выставьте в броузере кодировку на Win-1251 (or Windows Cyrillic). Спасибо!
9 mins

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
С миру по нитке, или чем богаты, тем и рады:


Explanation:
РТО - это, несомненно, быстосъемная муфта.
Остальное, в смысле PQ/HWT, расшифровать мне не удалось. Извините.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PQ, HWT; PTO = power takeoff = механизм отбора мощности


Explanation:
И правильно советуют оставить PQ и HWT. Это маркировка, обозначающая размеры буров в соответствии со стандартами ASTM.
См. например, таблицу вот здесь:
http://www.ismt.co.in/in_drilling.html#
а также текст на тему бурения вот здесь:
http://www.usace.army.mil/inet/usace-docs/eng-manuals/em1110...

Что касается РТО, то так как предложил Игорь.




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Спасибо за ссылки :-)

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Premium Quality


Explanation:
Нет никакой уверенности, однако, как возможый вариант предлагаю PQ=premium quality. В контексте PQ является общим для heads, tools и chucks, поэтому может оказаться не узкоспециальным, а "общепромышленным" термином.

HWT. А может это сокращение имеет отношение к watertight (например, highly)- "водонепроницаемый зажимной парон"?


    Reference: http://www.acronymfinder.com/af-query.asp?String=exact&Acron...
Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
pto-driven = безмоторный
PTO driven auxiliary pumps = безмоторные вспомогательные насосы.
В отношении PQ/HWT я согласен с Натали.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188