KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shipping cone

Russian translation: угловой фиттинг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shipping cone
Russian translation:угловой фиттинг

17:10 May 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Maritime shipping
English term or phrase: shipping cone
This is the small metal lock or dog that's placed on each of the four corners of a standard shipping container to attach it to the container below it (and hopefully keeping it from rolling off the ship in heavy seas).
Gringer
угловые фитинги
Explanation:
Если я верно понимаю, то это так называемые угловые фитинги:

6.1.1 угловые фитинги: Детали, расположенные в углах контейнера, обеспечивающие установку, штабелирование, перегрузку и закрепление контейнера.
http://www.inservice.ru/info/containers/iso.html
(очень, кстати, хороший сайт, называется Стандарт ИСО 830 - 1981 "Грузовые контейнеры - Терминология")

А вот еще:
Рамы снабжены угловыми фитингами 17, соответствующими стандартуISO 1161:1984 и ГОСТ 20527-82, предназначенными для подъема контейнера, крепления его на транспортных средствах и соединения контейнеров между собой при штабелировании. Расположение угловых фитингов определяет габаритные размеры контейнера, которые по длине, ширине и высоте соответствуют требованиям стандарта ISO 668:1995 и ГОСТ 18477-79.
http://home.tsinet.ru/~metcom/tc/ts1.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Spasibo Natalie,
That was an impeccable reference. I'm sorry I was so slow to confirm, but this project we were on was just a killer.

Best,
Jeff
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6угловые фитинги
Natalie
5фиксатор конической формыyben
3конусное креплениеxxxBrainworks


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
фиксатор конической формы


Explanation:
устанавливается на каждом из четырех углов стандартного контейнера для соединения с контейнером, расположенным ниже и для предотвращения смещения контейнеров при качке

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
угловые фитинги


Explanation:
Если я верно понимаю, то это так называемые угловые фитинги:

6.1.1 угловые фитинги: Детали, расположенные в углах контейнера, обеспечивающие установку, штабелирование, перегрузку и закрепление контейнера.
http://www.inservice.ru/info/containers/iso.html
(очень, кстати, хороший сайт, называется Стандарт ИСО 830 - 1981 "Грузовые контейнеры - Терминология")

А вот еще:
Рамы снабжены угловыми фитингами 17, соответствующими стандартуISO 1161:1984 и ГОСТ 20527-82, предназначенными для подъема контейнера, крепления его на транспортных средствах и соединения контейнеров между собой при штабелировании. Расположение угловых фитингов определяет габаритные размеры контейнера, которые по длине, ширине и высоте соответствуют требованиям стандарта ISO 668:1995 и ГОСТ 18477-79.
http://home.tsinet.ru/~metcom/tc/ts1.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Spasibo Natalie,
That was an impeccable reference. I'm sorry I was so slow to confirm, but this project we were on was just a killer.

Best,
Jeff

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene Chernenko
14 mins

agree  Iouri Ostrovski: Супер
3 hrs

agree  AYP
9 hrs

agree  Victor Yatsishin
11 hrs

agree  Tatiana Neroni
13 hrs

agree  Maria Knorr
17 hrs

3 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
конусное крепление


Explanation:
-

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81