KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Developers of embedded, real-time and network systems software applications deve

Russian translation: встраиваемый программный компонент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:embedded component
Russian translation:встраиваемый программный компонент
Entered by: mk_lab

10:59 May 16, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Developers of embedded, real-time and network systems software applications deve
Вопрос о программном обеспечении

... встраиваемых программных компонентов, а также систем реального времени и сетевых приложений...
Explanation:
Разработчики встраиваемых программных компонентов, а также систем реального времени и сетевых приложений...
(в графу Ответ все не влезло)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5... встраиваемых программных компонентов, а также систем реального времени и сетевых приложений...
mk_lab
5Разработчики систем реального времени, внедряемых и сетевых системных программных приложенийLilian Vardanyan
5Разработчики прикладных программ для встроенных, сетевых систем и систем реального времени...Oleg Lebedev
2 -1Разработчики сетевого прикладного програмного обеспечения, применяемого для анимации в масштабе реалAleh


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Разработчики систем реального времени, внедряемых и сетевых системных программных приложений


Explanation:
I think this is the interpretation.

Lilian Vardanyan
Greece
PRO pts in pair: 8

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
... встраиваемых программных компонентов, а также систем реального времени и сетевых приложений...


Explanation:
Разработчики встраиваемых программных компонентов, а также систем реального времени и сетевых приложений...
(в графу Ответ все не влезло)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: только может не встраиваемых, а встроенных
23 mins
  -> По грамматике, действительно, правильно "встроенных", но по сути и по сложившейся традиции в нашей литературе пишут "встраиваемых"

agree  IgorD
1 hr

agree  Yaroslav Starunov
5 hrs

agree  AYP
10 hrs

agree  Сергей Лузан
5 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Разработчики прикладных программ для встроенных, сетевых систем и систем реального времени...


Explanation:
"встроенные системы" вполне употребимый термин. В сети можно найти достаточное количество ссылок это подтверждающих. К тому же, именно этот термин фигурирует в Мицрософт Глоссары.

А полный текст можно найти здесь:
http://www.rational.com/products/rose/real_time/rtrose.jsp

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 14:08:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Перевожу: \"Мицрософт Глоссары\" - \"Microsoft Glossary\" :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-16 18:29:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Для mk_lab:

А что плохого в аргументе \"как писал Ленин\" если он действительно так писал? Я бы с удовольствием померялся с вами силой аргументов, но вы, к сожалению, никаких аргументов не представили.

Да, вы правы, \"embedded\" может переводиться и как \"встроенный\" и как \"встраиваемый\", включая и сочетания с ActiveX Controls. Но, насколько я могу судить, речь не идет о конкретных технологиях.

Спасибо.


Oleg Lebedev
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Аргумент с "Мицрософт Глоссары" силен. Преподаватели Истории КПСС обычно говорили "Как писал Ленин...!". "Встроенные" годится в том случае, если компонент уже встроен. Если же речь идет о технологии ActiveX, то они должны быть именно "встраиваемыми".
1 hr
  -> см. выше

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
Разработчики сетевого прикладного програмного обеспечения, применяемого для анимации в масштабе реал


Explanation:
Дублирую - не поместилось в строке.
Разработчики сетевого прикладного програмного обеспечения, применяемого для анимации в масштабе реального времени.

Aleh
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  mk_lab: Sorry
30 mins




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): mk_lab