KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

work index

Russian translation: энергоемкость, кВтчас/тонна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:work index kWh/ton
Russian translation:энергоемкость, кВтчас/тонна
Entered by: M. R. Rahimi

09:46 May 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: work index
величина или коэффициент, измеряемая в кВтчас/тонна, использована как характеристика дробления и измельчения различных типов руды
M. R. Rahimi
энергоемкость
Explanation:
Я не знаком с рудным делом, но если что-то измеряется в кВтчас/тонна, то почему не назвать его энергоемкостью?
Selected response from:

Oleg Prots
Ukraine
Grading comment
Спасибо Олег! Я проконсультировался с металлургом, он сказал, что здесь имеется ввиду именно энергоемкость - то есть, количество энергии требуемое для измельчения 1 единицы материала.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3энергоемкость
Oleg Prots
4коэффициент или показатель необогащенной руды
Natasha Stoyanova
4показатель энергозатрат
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
энергоемкость


Explanation:
Я не знаком с рудным делом, но если что-то измеряется в кВтчас/тонна, то почему не назвать его энергоемкостью?

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180
Grading comment
Спасибо Олег! Я проконсультировался с металлургом, он сказал, что здесь имеется ввиду именно энергоемкость - то есть, количество энергии требуемое для измельчения 1 единицы материала.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Fler
3 hrs

agree  Iouri Ostrovski
5 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
показатель энергозатрат


Explanation:
Термин "work" (= работа размерность кВт) не совсем правилен . Правильнее "энергия"(размерность кВтч).

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент или показатель необогащенной руды


Explanation:
Одно из значений слова "work" - необогащенная руда.

Справки: Лингво 7.0, А-Р политехнический словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-21 10:21:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Вероятно, речь идет о калорийности различных типов руды.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174