KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Sludge Incineration Plant and SWTP (Urgent!)

Russian translation: Установка сжигания шламов и станция очистки сточных вод


08:26 May 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Sludge Incineration Plant and SWTP (Urgent!)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Речь в документе идет о программе развития в питере water supply faculities:
The Engineer will assist Vodokanal in securing high quality level implementation and handover of the Sludge Incineration Plant project ar SWTP.
I would appreciate an early reply)))
Roman
Roman Orekhov
Russian Federation
Russian translation:Установка сжигания шламов и станция очистки сточных вод
Explanation:
SWTP = Sewage Water Treatment Plant
Plant в данном случае не завод! Обычно - станция, хуже - установка.
Применительно к сточным водам говорят об очистке, а не обработке. (См.Реймерс Природопользование. Словарь-справочник. М, Мысль 1990).
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
Большое спасибо, уважаемые коллеги! Моя воля - я бы всем дал по Кудосу))) Особенная благодарность - Ольге. Роман
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Установка сжигания шламов и станция очистки сточных водDr.-Ing. Igor Krasontovitch
5 +3Site Water Treatment Plant
Olga Simon
4 +3Solid Waste Treatment PlantxxxJulia Vaynzo
4 +2Завод по сжиганию осадка сточных вод
Olga Simon
3 +3шламосжигательный завод (станция); завод по обработке сточных водtunturi
5 +1Установка по сжиганию илаValery Chernodedov
4 +1Sewage water treatment plantxxxJulia Vaynzo
4Заводы по утилизации (сжиганию) полужидких и твердых отходов
mk_lab
4см. ниже
Grigoriy Smirnov
4Завод по обработке поверхностных вод (для питьевого водоснабжения)TRANSRUS


Discussion entries: 4





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Завод по сжиганию осадка сточных вод


Explanation:
Сейчас поищем SWTP.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:42:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Это про очистку сточных вод:

Очистка сточных вод
... в удобрения: обезвоженный осадок сточных
вод коммунальных сооружений. Удобрения ...
www.waste.com.ua/recycle/sewage.html -

Брошюра / промышленные и бытовые ...
... в канализацию. Вследствие этого, осадок сточных
вод насыщен тяжелыми металлами и не ...
www-ic.dcn-asu.ru/projects/journal/ ecology/brochure/broch07.html -

Ъстории. Истории про Кидание- ...
... Оказалось, что это подсушенный осадок сточных
вод с одной из многочисленных плохо ...
kidalovka.narod.ru/f-commerce.html -

Комсомольская ПРАВДА
... в дело пойдет даже обезвреженный осадок сточных
вод. Его будут добавлять в дорожное ...
www.kp.ru/articles/issue22485.5/readall.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:44:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Это про очистку сточных вод:

Очистка сточных вод
... в удобрения: обезвоженный осадок сточных
вод коммунальных сооружений. Удобрения ...
www.waste.com.ua/recycle/sewage.html -

Брошюра / промышленные и бытовые ...
... в канализацию. Вследствие этого, осадок сточных
вод насыщен тяжелыми металлами и не ...
www-ic.dcn-asu.ru/projects/journal/ ecology/brochure/broch07.html -

Ъстории. Истории про Кидание- ...
... Оказалось, что это подсушенный осадок сточных
вод с одной из многочисленных плохо ...
kidalovka.narod.ru/f-commerce.html -

Комсомольская ПРАВДА
... в дело пойдет даже обезвреженный осадок сточных
вод. Его будут добавлять в дорожное ...
www.kp.ru/articles/issue22485.5/readall.html


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Thank you

agree  AYP
20 hrs
  -> Thank you

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Установка по сжиганию ила


Explanation:
Sludge In. Plant - именно так это называется в целлюлозно-бумажной промышленности при очистке сточных вод.

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
2 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Site Water Treatment Plant


Explanation:
WSSRAP SWTP Train 2
WSSRAP Site Water Treatment Plant Process--Train #2 Vapor Compression Distillation.
Return to the WSSRAP Home Page. ... About This Document Posted 05/14/96 (mas).
www.em.doe.gov/wssrap/train2.html

WSSRAP SWTP Train 1
WSSRAP Site Water Treatment Plant Process--Train #1
Physiochemical. Return to the WSSRAP Home ...
www.em.doe.gov/wssrap/train1.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:50:43 (GMT)
--------------------------------------------------

По-русски не написала - водоочистное сооружение (завод)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:51:20 (GMT)
--------------------------------------------------

YTPO.ru - ежедневная e-газета:
... Лейк Сити. Власти города временно закрыли водоочистной
завод, получающий воду из этого ...
www.utro.ru/news/2001122819441954293.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:54:11 (GMT)
--------------------------------------------------

То есть, речь идет о внедрении и введении в эксплуатацию системы сжигания осадка сточных вод в составе водоочистного сооружения (завода или что- там есть).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-22 08:55:38 (GMT)
--------------------------------------------------

То есть, речь идет о внедрении и введении в эксплуатацию системы сжигания осадка сточных вод в составе водоочистного сооружения (завода или что- там есть).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-23 06:09:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Тут предлагают \"станцией\" назвать (см. ниже), но тогда получится отступление от оригинала - там все-таки \"plant\" , а не \"station\". \"Station\" - это что-то совсем небольшого размера, скорее всего. Смотрите, решать Вам.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо, Сергей

agree  Iouri Ostrovski
2 hrs
  -> Благодарю

agree  AYP
20 hrs
  -> Благодарю

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
шламосжигательный завод (станция); завод по обработке сточных вод


Explanation:
"sludge" can be translated as "шлам", but I don't know what is SWTP. May be, it's a Sewer Water Treatment Plant: завод по обработке сточных вод

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: шламосжигательный завод (станция) слышал. Второе, по-моему, часто именуют отстойником.
59 mins

agree  Tatiana Neroni: Первое.
6 hrs

agree  xxxBrainworks
13 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
SWTP - возможно, это Sanitary Water Treatment Plant - т.е установка для очистки воды для коммунально-бытовых нужд.
Поскольку речь идет, видимо, о сточных водах, то Sludge Incineration Plant - это, скорее, установка по сжиганию отстоя (а не только ила).
И что только не приходится переводить бедным переводчикам!

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Установка сжигания шламов и станция очистки сточных вод


Explanation:
SWTP = Sewage Water Treatment Plant
Plant в данном случае не завод! Обычно - станция, хуже - установка.
Применительно к сточным водам говорят об очистке, а не обработке. (См.Реймерс Природопользование. Словарь-справочник. М, Мысль 1990).

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226
Grading comment
Большое спасибо, уважаемые коллеги! Моя воля - я бы всем дал по Кудосу))) Особенная благодарность - Ольге. Роман

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
30 mins

agree  Сергей Лузан: Похоже, только "установка" ли? Конечно, это может зависеть от масштабов.
44 mins

agree  Viktor Nikolaev: Только не "шламов", а "обезвоженного ила" или "осадка".
1 hr
  -> См. значение слова "Шлам" в Политехническом словаре!

agree  Olga Demiryurek
3 hrs

agree  AYP
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Solid Waste Treatment Plant


Explanation:
SWTP это Solid Waste treatment plant
(московские чиновники, наши партнеры в проекте, называют это объект переработки твердых отходов или мусороперерабатывающий завод).

Либо Sludge Waste Treatment, но с этим я лично не сталкивалась


    Reference: http://tacis2001.ru
xxxJulia Vaynzo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Кстати, "Solid" возможно.
2 hrs

agree  mk_lab
8 hrs

agree  AYP
18 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Завод по обработке поверхностных вод (для питьевого водоснабжения)


Explanation:
А-Р экологический словарь содержит сокращение SWTRR - Surface Water Treatment Requirements - требования к подготовке поверхностных вод (для питьевого водоснабжения), откуда я заключил, что SWTP может означать Surface Water Treatment Plant.



TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заводы по утилизации (сжиганию) полужидких и твердых отходов


Explanation:
Solid Waste = твердые отходы
sludge = полужидкие отходы

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

1 day23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Sewage water treatment plant


Explanation:
SWTP, если речь идет все-таки о водоснабжении и водоотведении, как удалось выяснить, - водоочистное сооружение. То есть уточните у заказчиков, что это -мусороперерабатывающий (см. мой предыдущий ответ) или водоочистной объект.
Salud!

xxxJulia Vaynzo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Насчёт заказчиков - действительно хорошая мысль!
6 hrs