KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cut-off

Russian translation: точка отсечения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cut-off
Russian translation:точка отсечения
Entered by: marfus

14:20 May 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / spectrophotometer
English term or phrase: cut-off
UV amount: 400 nm cut-off

(spectrophotometer data)
Vidmantas Stilius
точка отсечения
Explanation:
Иными словами, это своего рода лимит в измерениях.

Слово из моей повседневной практики.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2точка отсечения
Natalie
3 +2верхняя граница диапазона частот 400 нм
Yaroslav Starunov
4граница (край) спектра
mk_lab
4 -1уровень (частота) среза
IgorD


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
уровень (частота) среза


Explanation:
уровень среза при измерениях в ультрафиолетовом спектре - 400 нм

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-25 14:47:31 (GMT)
--------------------------------------------------

В ответе на пост Natalie - disagree, разумеется

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Нет-нет, это совсем не так, sorry!
4 mins
  -> ничего-ничего!

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
точка отсечения


Explanation:
Иными словами, это своего рода лимит в измерениях.

Слово из моей повседневной практики.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28249
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: уровень (частота) среза - стандартная частнотная характеристика, настолько стандартная, что даже ссылок не стоит приводить.
3 mins
  -> Но только не в применении к спектрофотометрам. Здесь срезы ни при чем.

neutral  mk_lab: в физике так не говорят, хотя смысл (по-видимому) вы имели в виду правильный.
16 mins

agree  Tatiana Neroni
25 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
граница (край) спектра


Explanation:
граница, край спектра (в данном случае, по-видимому коротковолновая граница, поскольку речь идет о доле ультрафиолетового излучения).

Иногда еще говорят "отсечка" - но это уже почти жаргон.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
верхняя граница диапазона частот 400 нм


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-25 14:54:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о диапазоне частот, в котором измеряется UV amount (количество или, скорее, доза ультрафиолетового излучения)

Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: хороший вариант, вполне возможно
8 mins

agree  Iouri Ostrovski
2 days8 hrs