KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

spreader barger shelf

Russian translation: баржа с распределителем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spreader barge
Russian translation:баржа с распределителем
Entered by: Remedios

08:34 May 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: spreader barger shelf
Один из пунктов в перечне marine equipment в моем marine services contract. Контекста нет. Что это может быть???
Remedios
Kazakhstan
См. ниже
Explanation:
Возможно, что это отмель, создаваемая с помощью баржи с распределителем (spreader)насыпного стройматериала.

Чистое предположение на основе просмотра отдельных слов в Англо-русском военно-инженерном словаре.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-27 10:06:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, теперь ясно: баржа с распределителем (стройматериала) Shelf.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Большое спасибо всем!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2баржа с распределителем для шельфовых работ
Oleg Prots
2См. ниже
Viktor Nikolaev
11) разбрасыватель 2) расширительtunturi


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
См. ниже


Explanation:
Возможно, что это отмель, создаваемая с помощью баржи с распределителем (spreader)насыпного стройматериала.

Чистое предположение на основе просмотра отдельных слов в Англо-русском военно-инженерном словаре.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-27 10:06:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну вот, теперь ясно: баржа с распределителем (стройматериала) Shelf.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472
Grading comment
Большое спасибо всем!!!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
баржа с распределителем для шельфовых работ


Explanation:
Вариант - баржа с разбрасывателем...

Правда, нигде не нашел русскоязычных ссылок на такие трмины, но по-английски, кажется, это именно оно...

... from hopper dredges, orreslurried pumpout from barges. Sand Spreader
Barge. Specialized equipment for hydraulic spreading of sand ...
www.hsrc.org/capping/equip-note.html

... Sand Spreader Barge -- 8 Specialized equipment for hydraulic spreading of sand for
capping has been used by the Japanese (Kikegawa 1981, Sanderson and McKnight ...
www.wes.army.mil/el/dots/drptnote/drp5-05.pdf

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: очень похоже
16 mins
  -> Спасибо.

agree  Iouri Ostrovski
13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
1) разбрасыватель 2) расширитель


Explanation:
spreader - это устройство для разбрасывания чего-то или, может быть, для расширения (русла?). Возможно, "баржа, используемая для расширения русла"?

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83