KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

settable resin

Russian translation: быстротвердеющая смола


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:settable resin
Russian translation:быстротвердеющая смола
Entered by: xxxBrainworks

21:05 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / water treatment
English term or phrase: settable resin
The casing has a cylindrical wall of fiber reinforced settable resin ...
Ludwig Chekhovtsov
быстротвердеющая армированная волокном смола
Explanation:
вариант
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
Cпасибо, правда, хотелось бы ссылочку ...
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ОТВЕРЖДАЕМАЯ СМОЛАRaju Buddharaju
4 +1эластичный полимерный материал
mk_lab
4...
mk_lab
2 +2быстротвердеющая армированная волокном смолаxxxBrainworks
4реактопласт
Yaroslav Starunov
2 +1Отверждаемой смолыDr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Отверждаемой смолы


Explanation:
Это лишь предположение. Возможно, речь идет о смоле, имеющей усадку.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: ...имеет стенку из армированной волокном отверждаемой смолы/полимера
14 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
быстротвердеющая армированная волокном смола


Explanation:
вариант

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Cпасибо, правда, хотелось бы ссылочку ...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
1 hr
  -> thank you

agree  Сергей Лузан: Очень точно и компактно сформулировано.
12 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
эластичный полимерный материал


Explanation:
Т.е. ... имеет перегородку, выполненную из армированного волокном эластичного полимерного материала...

Наиболее расширенный перевод resin = полимер (полимерный материал).

settable = гибкий, эластичный.

Т.е., моя версия, что эта-самая циллиндрическая перегородка должна также выполнять роль герметичного уплотнения.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 18:38:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Насчет того, что стенка цилиндра не должа быть эластичной, очень сомневаюсь. Нужно посмотреть контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 19:16:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще один возможный вариант по отношению к свойствам материала этой-самой стенки цилиндра = \"фиксирующий\"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16801

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov: С переводом resin согласен
13 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реактопласт


Explanation:
Скорее всего имеется в виду пластик, не подлежащий вторичной переработке (в отличие от термопластов: полиэтилен, ПЭТ, полипропилен, ПВХ и др., изделия из которых могут быть измельчены и послужть материалом для новых изделий), армированный волокнами. Хотя смущает то, что реактопласты обычно называются thermoset (thermosetting) resins. Завтра гляну в Handbook Of Plastics.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 18:49:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Resin называется сам полимер. Пластик содержит в себе еще наполнители, пластификаторы, красители, те самые foaming/blowing agents и другие добавки.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 18:59:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Resin называется сам полимер. Пластик содержит в себе еще наполнители, пластификаторы, красители, те самые foaming/blowing agents и другие добавки.

Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ОТВЕРЖДАЕМАЯ СМОЛА


Explanation:
Это смола которая, отверждает по времени или в течение времени

Raju Buddharaju

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
Please, see my answer above + ...
(Еще один возможный вариант по отношению к свойствам материала этой-самой стенки цилиндра = "фиксирующий")



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16801