KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

prosthetics and orthotics

Russian translation: протезирование и ортотика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:prosthetics and orthotics
Russian translation:протезирование и ортотика
Entered by: IgorD

11:50 Jun 3, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: prosthetics and orthotics
из ортопедии
Yuri Dubrov
Russian Federation
протезирование и техника применения ортопедических изделий
Explanation:
протезирование и техника применения ортопедических изделий

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:13:36 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:16:21 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:16:34 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:36:56 (GMT)
--------------------------------------------------

ORTHOTICS - Mechanical devices used to support or supplement weakened joints or limbs (i.e., braces, canes, crutches, walkers).

http://www.atk.lsi.ukans.edu/funding/manual3.htm
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5протезирование и техника применения ортопедических изделий
IgorD
4 +1протезы и супенаторы
mk_lab
4протезирование и биопротезирование
Victor Yatsishin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
протезирование и техника применения ортопедических изделий


Explanation:
протезирование и техника применения ортопедических изделий

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:13:36 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:16:21 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:16:34 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу второго - есть специальный термин
ОРТОТИКА (orthotics) - раздел медицины, связанный с разработкой и установкой специальных ортопедических приспособлений для разгрузки ослабленных или пораженных суставов.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 12:36:56 (GMT)
--------------------------------------------------

ORTHOTICS - Mechanical devices used to support or supplement weakened joints or limbs (i.e., braces, canes, crutches, walkers).

http://www.atk.lsi.ukans.edu/funding/manual3.htm

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
Thanks a lot

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Просто: протезирование и ортотика.
1 hr
  -> спасибо! согласен.

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Yuri Geifman
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  AYP
15 hrs
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
протезирование и биопротезирование


Explanation:
.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
протезы и супенаторы


Explanation:
Скорее всего - это не технологии (протезирование и ...), а сами протезы и супенаторы.

С протезами все понятно, а по отношению к orthotics подтверждаю ссылочкой:
www.seenontvbargains.com/phase_4_orthotics/
Orthotics are medically and biomechanically enginered shoe inserts that have been designed to realign your body from the feet up! Simply slip the inserts in your shoes to eliminate pain in the lower body. They stay in place without adhesive, and can be easily transfered to your other shoes. They're perfect for athletes, seniors, people who are on their feet all day, or anyone suffering from back, knee, foot, or hip pain. Stop living with the pain and put your body back in balance with

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:49:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, не супЕнаторы, а супИнаторы (спасибо IgorD)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  IgorD: супинаторы - это частный случай
2 mins
  -> Не специалист в ортопедии, но супинаторы - это достаточно обширный класс ортопедических обувных вставок, как раз соответствующих определению orthotics в ссылке (см.выше)

agree  myrafla: просто протезы и супинаторы
6 days