KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

search engine rankings

Russian translation: ранги результатов поиска в информационно-поисковых системах


13:52 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: search engine rankings
WE understand the importance of the web as part of an overall marketing and advertising strategy. We constantly strive to improve the presence of our clients on search engine rankings.
tatyanawy
Russian translation:ранги результатов поиска в информационно-поисковых системах
Explanation:
Пример:
"Блок искусственного интеллекта Rambler производит ранжирование результатов в зависимости от частоты употребления и местоположения искомых терминов (термин, находящийся в title или head, "весит" больше, чем находящийся в body). Поэтому в начале списка представлены ссылки на источники, наиболее полно соответствующие запросу."
(см. ссылку)

We constantly strive to improve the presence of our clients on search engine rankings.

Это почти дословно:
"Мы постоянно работаем над обеспечением для наших клиентов высоких показателей при ранжировании результатов поиска в информационно-поисковых системах."

Ну а если перевод не слишком формальный, то можно проще:
"Мы неустанно боремся за то, чтобы данные о наших клиентах были лучше видны при поиске информации пользователями Интернета".
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +9рейтинг в поисковых машинах
Sofia Subbotina
4 +1ранги результатов поиска в информационно-поисковых системах
Yakov Tomara
4 +1please read below
Oleg Prots


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +9
рейтинг в поисковых машинах


Explanation:
"Мы постоянно стремимся повысить рейтинг наших клиентов в поисковых машинах."

Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: или в поисковых системах
2 mins

agree  Oleg Prots: Only comment: "рейтинг НА поисковых машинах"
5 mins

agree  Anna Launay: в поисковых системах
7 mins

agree  Yelena.
19 mins

agree  Iouri Ostrovski
23 mins

agree  Oleg Lebedev: с учетом замечания Анны
2 hrs

agree  AYP
13 hrs

agree  Yuri Dubrov
16 hrs

agree  Igor Vakhrushev: c учетом замечаний
16 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
please read below


Explanation:
Сначала я хотел ограничиться замечанием, но потом у меня сформировался, как мне кажется, более корректный вариант перевода именно этого предложения:

"Мы постоянно стремимся улучшить позиции наших клиентов в рейтингах поисковых машин."


--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 14:48:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Возможен вариант \"в рейтингах на поисковых машинах\", но так в среде людей, занимающихся продвижением сайтов в Интернете (фирма, где я работаю, именно этим и занимается) никто не говорит. По-моему, даже для простого пользователя достаточно понятно \"в рейтингах поисковых машин\"

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: "Рейтинг поисковых машин" можно, к сожалению, понимать и как показатель сравнительной эффективности самих поисковых машин, а не рейтинг результатов
6 mins
  -> Можно, но если "рейтинг" стоит во множественном числе, я думаю, двузначность значительно уменьшается. Так или иначе, благодарю за замечание.

agree  yben
50 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ранги результатов поиска в информационно-поисковых системах


Explanation:
Пример:
"Блок искусственного интеллекта Rambler производит ранжирование результатов в зависимости от частоты употребления и местоположения искомых терминов (термин, находящийся в title или head, "весит" больше, чем находящийся в body). Поэтому в начале списка представлены ссылки на источники, наиболее полно соответствующие запросу."
(см. ссылку)

We constantly strive to improve the presence of our clients on search engine rankings.

Это почти дословно:
"Мы постоянно работаем над обеспечением для наших клиентов высоких показателей при ранжировании результатов поиска в информационно-поисковых системах."

Ну а если перевод не слишком формальный, то можно проще:
"Мы неустанно боремся за то, чтобы данные о наших клиентах были лучше видны при поиске информации пользователями Интернета".


    Reference: http://win.www.osp.ru/cw/1997/11/072.htm
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 947

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Charov
9 mins
  -> Merci